Новая почта испортила посылку клиентки и пыталась скрыть следы
7 лютого 2022 15:37
Клиентка «Новой почты» пожаловалась, на то что в отделении она получила посылку, которая была в ужасном состоянии, а операторы почты пытались скрыть свою ошибку.
Об этом возмущенный женщина рассказал в Фейсбук.
По словам клиентки, она получила посылку в отделении Новой почты, но проверять не стала, так как ранее у нее не возникало вопросов к качеству товара у этого продавца.
Единственное, что она заприметила, что коробка была замотана в пищевую пленку. Но клиентка предположила, что это было сделано для дополнительной безопасности.
Однако дома, при открытии посылки оказалось, что она вся мокрая и и то что лежало внутри коробки тоже было мокрым.
"Самое интересное произошло дома, когда начала открывать пленку… Посылка вся мокрая, имеет два штрихкода, содержимое также мокрое, обмотанное пищевой пленкой, чтобы скрыть то, что коробка мокрая... дальше все на фото", - пишет женщина.
Когда женщина решила выяснить, что произошло с посылкой у продавца. Отправитель ответил, что пересылал груз в стандартной упаковке.
После чего женщина обратилась в службу поддержки Новой почты и получила ответ, что компании очень жаль.
"Подарок испорчен (подарочный бокс мокрый), настроение испорчено. Выводы, что такой "сервис" следует обходить десятыми дорогами. Тарифы высокие, сервис ноль и деньги на ветер!", - возмутилась женщина.
Представители Новой почты отреагировали на жалобу и заявили, что уже занимаются решением этого вопроса. Клиентке сообщили, что ее запрос направлен в профильный отдел, однако ответа еще нет.