«Новая почта» потеряла груз онкобольного ребенка из Мелитополя
8 лютого 2022 10:36
«Новая почта» потеряла одну из посылок Артема Язвовского – мальчишки с нейробластомой, на лечение которого весь город собирал средства. Артем проходит лечение в Киеве и вещи, чтобы не возить за собой, родители отправляют в посылках «Новой почтой». Одну из них транспортная компания потеряла, а без нее не отдавала остальные.
Эту историю на своей странице в Инстаграм описала Яна Язвовская, мама мальчика.
- У меня случился неприятный инцидент с «Новой почтой», - пишет Яна. - 2.02.2022 я собрала посылки, личные вещи, которые постепенно пересылаю домой. Я вызвала курьера «Новой почты», так как посылки объемные. Мы оформили 6 посылок, отправили их одним местом. Оценочную стоимость указали.
Ориентировочная дата доставки из Киева в Мелитополь стояла 3.02.2022.
6.02.2022 посылки до сих пор не доставлены. Никаких оповещений о проблемах с посылкой не приходило. В приложении по карте отслеживается что они уже в Мелитополе, но только 5 из 6.
Я обратилась на «горячую линию», сказали что действительно одна моя посылка потерялась. И только после моего обращения они начали поиски. Остальные 5 посылок забрать нельзя ,так как не пришла 6. Замкнутый круг! Очень надеюсь, что благодаря огласке, «Новая почта» найдет мою посылку! В этих посылках наши с Темой личные вещи, одежда, обувь, любимые игрушки Темы, и другое.
На публикацию женщины уже через час отреагировали представитель транспортной компании, оставив комментарий:
- Добрый день! Искренне извиняемся за доставленные неудобства. Во всем разберемся и напишем Вам о результатах.
А еще через четыре часа посылка нашлась:
- Место было найдено. Вскоре будет доставлено Вам. Мы обязательно проконтролируем доставку.
Пока Яна не получила обещанную посылку. Но, будем надеяться, она, как и остальные пять, будут доставлены в целости и сохранности, а оператор компенсирует причиненные неудобства как минимум снижением стоимость доставки.