Терминал ПриватБанка "съел" 2500 долларов: в банке сбоя не нашли
20 лютого 2022 10:05
Во время пополнения счета через терминал самообслуживания ПриватБанка у клиента исчезли в никуда 2500 долларов. Мужчина испытал настоящий шок, когда банк сбоя в работе оборудования не обнаружил.
Сообщение о возникшей проблеме при пополнении терминала ПриватБанка клиент разместил на портале Минфин.
Украинец воспользовался терминалом самообслуживания ПриватБанка для внесения на свой счет 2700 долларов. Однако, на его счет было зачислено лишь 200 долларов, а остальные исчезли. На горячей линии мужчине сказали, что недостающие 2500 долларов они видят и вернут после инкассации и соответствующего заявления от клиента.
Но действительный шок ожидал клиента позднее, когда в банке ответили на его заявку:
«На жаль, факту сбою за вашою заявкою не підтверджено».
Представитель ПриватБанка на сайте "Минфин" пообещал разобраться в возникшей ситуации.