В чем ценность упаковки и рекламы в точке продажи?

Переглядів: 1714

11 липня 2022 08:54

В чем ценность упаковки и рекламы в точке продажи? фото

Фирменная упаковка и рекламная продукция — эти предметы должны быть в портфеле каждого бренда, который стремится закрепиться на рынке и сформировать круг постоянных клиентов. От визуального оформления во многом зависит то, как люди воспримут товар, насколько он запомнится, смогут ли его отличить от аналогичной продукции в этой же категории.

Коротко о преимуществах коробок с логотипом для рекламного продвижения

Значение размещения логотипа на упаковочной продукции очень велико. Это оказывает длительное влияние на потребителей и позволяет им запомнить название бренда. Индивидуальная упаковка повышает ценность фирменного стиля и одновременно привлекает новых клиентов.

В современных условиях многие компании стремятся сэкономить на рекламном продвижении. Действительно, некоторые форматы рекламы сегодня считаются слишком дорогими. Но коробки с логотипом — это недорогой способ заявить о своем бренде, выделиться среди других продуктов. Вот несколько причин, по которым следует рассмотреть возможность использования персонализированной упаковки:

  • формируется позитивное отношение к торговой марке;
  • подчеркивается индивидуальность товара;
  • надолго фиксируется визуальный образ бренда.

Заказав качественные коробки с логотипом, производитель часто получает дополнительную рекламу, поскольку потребитель встречается с названием компании не только на месте продажи, но и видит его при транспортировке и в других ситуациях.

Значение ПОС-материалов для рекламирования бренда

Кроме упаковочной продукции, производителю стоит позаботиться о том, как будет выглядеть товар на месте продажи. Времена, когда супермаркеты были заполнены простыми, стандартными рекламными стендами, прошли. Сегодня, чтобы привлечь внимание к своему продукту, приходится использовать творческий подход и смелые решения. Эту задачу легче выполнить, если вы знаете современные тенденции.

Помогут привлечь внимание потребителей современные POS-материалы. К ним относятся флаеры, воблеры, фирменные ценники, шелфстопперы, некеры и многие другие. Эта полиграфическая продукция, изготовленная из современных материалов, помогает выделиться товару в месте продажи. Удачно размещенный POSМ действует как умная реклама и, скорее всего, побудит покупателя купить продукт прямо здесь и сейчас. С их помощью можно подобрать индивидуальное решение, чтобы оно идеально подходило для вашего бренда.




Схожі новини: