Как оптимизировать сайт во всех подробностях
14 листопада 2022 18:17
SEO-продвижение – это продуманный комплекс мероприятий, который включает в себя методы внутренней и внешней оптимизации сайта. Главная задача – повышение показателей конкретного ресурса в выдаче поисковых систем. Но прежде чем приступить к непосредственному продвижению, важно заказать услуги SEO оптимизации сайта. Это комплексное исследование, которое позволяет выстроить наиболее эффективную стратегию дальнейшего развития.
Провести качественный SEO-аудит может только опытный специалист, который четко понимает, какие манипуляции необходимы, чтобы улучшить показатели ресурса. Данная процедура позволяет понять, что не так с сайтом и что нужно сделать, для того чтобы обойти конкурентов.
Когда нужно проводить СЕО анализ?
Комплексное исследование сайта может потребоваться для различных целей, но в большей степени метод нужен в таких ситуациях:
- Владелец ресурса пытается осуществить продвижение, но действия не приносят положительной динамики.
- В случае, когда показатели конверсии существенно просели, без видимых на то причин.
- Если необходимо понять готов ли созданный сайт к полноценному продвижению в поисковых системах.
- Анализ потребуется, если сайтом длительное время никто не занимался, и владелец решил возобновить его показатели.
- В ситуации, когда после заказа SEO-продвижения не произошло значимых изменений по показателям и прибыльности.
Важно отметить, что существует комплексный SEO анализ и экспресс. Последний вариант осуществляет поверхностное изучение показателей, что позволяет выявить только грубые ошибки и недочеты.
Что входит в комплексный SEO аудит сайта?
Для детального изучения ресурса и полного понимания его состояния, выполняется комплекс разноплановых мероприятий, которые напрямую или косвенно влияют на показатели. Принято выделять семь основных проверок для комплексного изучения и разработки грамотной стратегии дальнейшего продвижения.
1. Технический аудит
Его главная задача изучить корректность работы и отклика ресурса. Для этого проверяется скорость загрузки, безопасность, качество прописанных кодов, наличие ошибок и адаптивность под разные гаджеты. Он должен быть регулярным, поскольку страницы динамичны и могут менять показатели.
2. Аудит конкурентов
Все сайты находятся в жесткой конкуренции с другими ресурсами конкретной тематики. Анализ позволяет понять, почему другие сайты находятся в выдаче выше и как их опередить. Здесь учитывается контент, семантика, внешние ссылки и т.д.
3. Аудит юзабилити
Данные манипуляции направлены на оценку удобства пользования сайта с точки зрения посетителя. Изучению поддается дизайн, интерфейс, наличие внутреннего поиска, фильтров и множество других мелких деталей.
4. Аудит семантики
Ни один сайт не может полноценно существовать и получать высокие показатели выдачи без собранного семантического ядра. На этом этапе изучаются имеющиеся ключи и подбираются наиболее релевантные для дальнейшего продвижения.
5. Аудит структуры
Интуитивно понятное построение категорий и блоков существенно упрощает работу посетителя. Кроме того, нарушения в цепочках может привести к некорректной индексации поисковыми роботами. В некоторых ситуациях приходится ее полностью переделывать.
6. Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация
Процедура изучает построение внутренней перелинковки и качество внешних ссылок. Особое внимание уделяется показателям поведенческого фактора, качеству проработки Robots.txt, грамотности написания метатегов и наличие санкций. Это один из наиболее важных и ответственных этапов.
7. Контент
Прописывание ключей – это еще не победа в продвижении. Важно, чтобы тексты были написаны понятным языком, несли реальную пользу и были качественно оформлены на страницах. Немаловажный показатель уникальность и отсутствие ошибок. Все это оказывает непосредственное влияние на основные показатели. Успешное продвижение любого ресурса невозможно без предварительного комплексного SEO анализа сайта. Разбор позволит указать направление дальнейших работ и что необходимо сделать для повышения позиций в поисковой выдаче.