Ящики для писем и телефоны доверия - для пациентов лечебных учреждений
8 січня 2013 16:37
Также высказываются рекомендации относительно грудного вскармливания; улучшения организации поликлинических приемов; посещений пациентов на дому, обеспечения льготного зубопротезирования, сахаропонижающими препаратами, льготными рецептами на понижающие давление препараты. На «телефоны доверия» за весь период их функционирования поступило 726 звонков. Вопросы, требующие немедленного вмешательства, были оперативно решены.
Кроме того, в лечебно-профилактических учреждениях области раз в месяц проводится целевое анонимное анкетирование. На сегодня анкетировано почти 42 тысячи пациентов. По данным анализа опроса, случаев нарушений действующего законодательства, ненадлежащего качества оказания медицинской помощи не обнаружено. По информации главных врачей, замечания и предложения пациентов учтены при планировании мероприятий в лечебных учреждениях.
Создана «горячая телефонная линия департамента здравоохранения облгосадминистрации» 0-800-500-533, по которой может обратиться каждый гражданин. Кроме того, принимаются заявления, предложения, жалобы от представителей предприятий, учреждений и организаций, субъектов предпринимательской деятельности. Все заявления принимают специалисты Контактного центра и безотлагательно направляют в департамент здравоохранения для рассмотрения и подготовки письменного ответа. «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 8 до 20, в субботу - с 8 до 19 часов. Воскресенье и праздничные дни – выходные, сообщает управление по делам прессы и информации облгосадминистрации.