Квитанции нового образца продублируют привычными
Переглядів: 2291
13 травня 2013 17:03
Сайт ЕРЦ пока в стадии заполнения.
На прошлой неделе владельцы квартир многоэтажного сектора получили квитанции нового образца на оплату за содержание домов и придомовых территорий, вывоз мусора, а также водоснабжение и водоотведение.
Новые счета были сформированы единым расчетным центром (ЕРЦ), который создается в Мелитополе в течение последних двух лет. Цель создания центра - «свести» воедино коммунальные платежи, оптимизировать механизм их оплаты и сэкономить на банковской комиссии, уверяет первый заместитель городского головы Юрий Онищук.
Сайт ЕРЦ, запущенный в сентябре 2011 г., заполнен пока не до конца. По замыслу инициаторов его создания, абоненты смогут ознакомиться с состоянием своих лицевых счетов предприятий-исполнителей услуг, получив в ЖЭКе личный коммунальный код (по предъявлению паспорта). На сайте будут храниться истории начислений и произведенных оплат. Кроме того, там можно будет ознакомиться со списком запланированных и выполненных ЖЭКом ремонтных работ, оставить жалобу или заявку.
Полученные счета вызвали у потребителей немало вопросов, ответы на которые получать им было негде - старшие домов «сами не в курсе», а предприятия до понедельника не работали. Сегодня Ю. Онищук прокомментировал ситуацию так:
- Мы напечатали пробные квитанции, в которых свели данные «Водоканала», ЖЭКов и «Ремондиса» и раздали их по многоэтажному сектору. Как показала практика, квитанции требуют доработки, поскольку в них выявлено несколько недочетов. Во-первых, в графах квитанции не значатся тарифные единицы измерения и показания водомеров. Во-вторых, при обработке квитанций на почте (последовательном считывании штрих-кодов на квитанции) все платежи автоматически суммируются - с переплатами и долгами. Если человек хочет оплатить только один из трех предъявленных платежей, штамп об оплате поставить негде.
Поэтому каждое из трех предприятий до завтрашнего утра напечатает квитанции старого образца и доставит их потребителям. Около сотни горожан, кто сегодня оплатил на почте или в банке полученные единые квитанции, могут не волноваться - все платежи будут обязательно зачтены. Остальные смогут заплатить за услуги по привычной схеме уже завтра. Для частного сектора вообще ничего не изменилось.
В дальнейшем человеку можно будет назвать свой личный коммунальный код и ознакомиться с начислениями за месяц (также за тепло и электроэнергию). Он сможет оплатить все квитанции либо часть из них в банке, на почте или в Интернете. То есть бумажные квитанции уйдут в историю. А комиссионные платежи банки будут взимать только с предприятия, а не с абонента.
На вопросы, касающиеся полученных квитанций, абоненты ООО «Жилмассив» смогут получить консультацию по тел. 42-01-83, абоненты ООО «Комфорт-Мелитополь» - 5-23-26.
Новые счета были сформированы единым расчетным центром (ЕРЦ), который создается в Мелитополе в течение последних двух лет. Цель создания центра - «свести» воедино коммунальные платежи, оптимизировать механизм их оплаты и сэкономить на банковской комиссии, уверяет первый заместитель городского головы Юрий Онищук.
Сайт ЕРЦ, запущенный в сентябре 2011 г., заполнен пока не до конца. По замыслу инициаторов его создания, абоненты смогут ознакомиться с состоянием своих лицевых счетов предприятий-исполнителей услуг, получив в ЖЭКе личный коммунальный код (по предъявлению паспорта). На сайте будут храниться истории начислений и произведенных оплат. Кроме того, там можно будет ознакомиться со списком запланированных и выполненных ЖЭКом ремонтных работ, оставить жалобу или заявку.
Полученные счета вызвали у потребителей немало вопросов, ответы на которые получать им было негде - старшие домов «сами не в курсе», а предприятия до понедельника не работали. Сегодня Ю. Онищук прокомментировал ситуацию так:
- Мы напечатали пробные квитанции, в которых свели данные «Водоканала», ЖЭКов и «Ремондиса» и раздали их по многоэтажному сектору. Как показала практика, квитанции требуют доработки, поскольку в них выявлено несколько недочетов. Во-первых, в графах квитанции не значатся тарифные единицы измерения и показания водомеров. Во-вторых, при обработке квитанций на почте (последовательном считывании штрих-кодов на квитанции) все платежи автоматически суммируются - с переплатами и долгами. Если человек хочет оплатить только один из трех предъявленных платежей, штамп об оплате поставить негде.
Поэтому каждое из трех предприятий до завтрашнего утра напечатает квитанции старого образца и доставит их потребителям. Около сотни горожан, кто сегодня оплатил на почте или в банке полученные единые квитанции, могут не волноваться - все платежи будут обязательно зачтены. Остальные смогут заплатить за услуги по привычной схеме уже завтра. Для частного сектора вообще ничего не изменилось.
В дальнейшем человеку можно будет назвать свой личный коммунальный код и ознакомиться с начислениями за месяц (также за тепло и электроэнергию). Он сможет оплатить все квитанции либо часть из них в банке, на почте или в Интернете. То есть бумажные квитанции уйдут в историю. А комиссионные платежи банки будут взимать только с предприятия, а не с абонента.
На вопросы, касающиеся полученных квитанций, абоненты ООО «Жилмассив» смогут получить консультацию по тел. 42-01-83, абоненты ООО «Комфорт-Мелитополь» - 5-23-26.
solnze
14 травня 2013 г. (08:06)
Ответить
Все для людей ,квитанции нового образца запустили с недочетами . У нас как всегда ,кто в лес кто по дрова.
Схожі новини: