Реклама табачных изделий почти наполовину повышает вероятность стать курильщиком
Переглядів: 1134
22 червня 2013 10:24
Реклама табачных изделий на 40% повышает вероятность стать курильщиком
Немецкие ученые установили, что 10 просмотров рекламы сигарет и табака на 40% увеличивает вероятность того, что подросток начнет курить и на 30%, что он начнет это делать регулярно.
Специалисты из Института исследований в области здравоохранения пришли к такому мнению после того, как изучили историю более 1300 детей и подростков, возраст которых составил 10-15 лет.
Как сообщается, научная работа продолжилась 2,5 года. Каждый 20-й подросток сообщил ученым, уже успел выкурить более 100 сигарет, и такие респонденты были отнесены к категории заядлых курильщиков.
Почти такое же количество детей сообщила, что курят регулярно каждый день. Треть участников этой категории было в возрасте до 14 лет, а каждый четвертый из них был в возрасте 16-и и более лет.
Ученые установили закономерность, согласно которой стало ясно, что чем чаще подросток просматривал рекламу табачных изделий, тем больше была вероятность, что он начнет курить.
Отметим, что те дети, которые на момент научного исследования успели просмотреть 11-55 роликов с рекламой сигарет, были в 2 раза более склонны попасть в категорию заядлых курильщиков, чем подростки, которые просмотрели всего 2 рекламных ролика.
Ранее сообщалось, что пассивное курение делает детей агрессивными.
Источник:korrespondent.net
Специалисты из Института исследований в области здравоохранения пришли к такому мнению после того, как изучили историю более 1300 детей и подростков, возраст которых составил 10-15 лет.
Как сообщается, научная работа продолжилась 2,5 года. Каждый 20-й подросток сообщил ученым, уже успел выкурить более 100 сигарет, и такие респонденты были отнесены к категории заядлых курильщиков.
Почти такое же количество детей сообщила, что курят регулярно каждый день. Треть участников этой категории было в возрасте до 14 лет, а каждый четвертый из них был в возрасте 16-и и более лет.
Ученые установили закономерность, согласно которой стало ясно, что чем чаще подросток просматривал рекламу табачных изделий, тем больше была вероятность, что он начнет курить.
Отметим, что те дети, которые на момент научного исследования успели просмотреть 11-55 роликов с рекламой сигарет, были в 2 раза более склонны попасть в категорию заядлых курильщиков, чем подростки, которые просмотрели всего 2 рекламных ролика.
Ранее сообщалось, что пассивное курение делает детей агрессивными.
Источник:korrespondent.net
Схожі новини: