Директ-мэйл - обязательная составляющая Вашего успеха!

Переглядів: 1609

27 вересня 2013 14:27

Директ-мэйл - обязательная составляющая Вашего успеха! фото

Директ-мэйл – это один из основных инструментов директ-маркетинга и то, без чего не сможет обойтись ни одна современная компания. Задача директ-мэйла – проинформировать потенциальных или существующих клиентов о продуктах или услугах с помощью почты. При правильном подходе с помощью директ-мэйла можно привлечь и удержать огромное количество клиентов.

Давайте рассмотрим причины, по которым лучше выбрать именно этот вид рекламы. Во-первых, это воздействие исключительно на целевую аудиторию, а значит, экономия Ваших денег. 

Во-вторых, Вы можете наиболее подробно и эффективно представить свои услуги. Ни двадцатисекундный рекламный ролик, ни объявление в газете не смогут должным образом донести до людей все плюсы Вашего товара, а на нескольких станицах можно детально описать предлагаемый продукт, представить цены и многое другое. Тут нам поможет еще и правильный и оригинальный дизайн, который продемонстрирует бренд в еще более выгодном свете.

Немаловажен еще вот какой факт: мы представляем клиенту только Ваши курьерские услуги http://courier.adv-sonata.com/, мы не сравниваем их с другими. В той же газете есть еще масса объявлений о похожих товарах и услугах, а с помощью директ-мэйла все внимание клиента будет обращено на Ваш товар. Еще одно неоспариваемое преимущество директ-мэйла перед остальными видами маркетинговых услуг состоит в возможности обратной связи. Например, когда Вы увидели в рекламе интересующий Вас товар, максимум, что Вы сделаете – это запомните название, или в лучшем случае запишите. Адрес сайта, как и номер телефона, проговоренный подобно скороговорке, не запоминаются. Такую проблему имеют многие виды рекламы, но не директ-мэйл: при почтовой рассылке клиент может лицезреть все контакты, к тому же они всегда будут под рукой.

Кроме всего прочего, посредством директ-мэйла Вы обращаетесь к клиенту индивидуально, предлагаете свои услуги конкретно ему. На самом деле, это очень важный момент, поскольку когда товар представляется потребителю лично, он воспринимается как предназначенный именно для него. Подумайте, разве для Вас самих нет разницы между рекламой в интернете, которую видят все, и письмом, которое высылается только тем, кому сочли нужным, и где Вас лично знакомят с брендом? Таким образом, вероятность сотрудничества возрастает.

Теперь Вы знаете почему директ-мэйл считается наиболее эффективным видом рекламы, и почему именно он поможет Вам привлечь клиентов. Не медлите, обратитесь в рекламное агентство в Киеве http://adv-sonata.com/ прямо сейчас и почувствуйте силу правильной рекламы!

*




Схожі новини: