Мелитопольские педагоги делились опытом работы с российскими коллегами
Переглядів: 1525
30 жовтня 2013 16:45
В мае на базе Мелитопольской ООШ № 4 свой проект "ПеснеЗнайка" презентовала педагогам всей страны автор Наталья Яновская.
Директор мелитопольской ООШ № 4 Анжелина Коваленко возвратилась с международной конференции «Инновационные подходы к формированию здоровьесохраняющего пространства в общеобразовательных учебных заведениях: региональные модели, опыт работы», которая проходила в Ставропольском краевом институте развития образования (Российская федерация).
Анжелина Михайловна презентовала опыт своего учебного заведения, знакомила коллег с медико-педагогической технологии гармоничного развития детей – музыкотерапевтической педагогикой «ПеснеЗнайка» Натальи Яновской. В ООШ № 4 учат малышей с «ПеснеЗнайкой» с февраля нынешнего года. И пока это единственная школа в городе и районе, которая взяла на вооружение данный метод.
Автор проекта считает, что обучение детей с песнями благотворно влияет на всех участников образовательного процесса. Дети получают знания в комфортном бесстрессовом режиме. Кроме того, при таком подходе, во время урока задействованы оба полушария мозга ребенка, слуховой, зрительный, двигательный, тактильный каналы восприятия информации. В итоге гармонизация высшей нервной деятельности приводит к улучшению восприятия учебной информации и памяти в целом, повышению настроения и жизненного тонуса, уверены педагоги. Да и на самих учителей «ПеснеЗнайка» влияет благотворно. Термин «профессиональное выгорание» уже введен в обиход и доказано, что со временем энтузиазм учителей меркнет, постепенно угасает. С песнями на уроках этого не произойдет.
Анжелина Михайловна презентовала опыт своего учебного заведения, знакомила коллег с медико-педагогической технологии гармоничного развития детей – музыкотерапевтической педагогикой «ПеснеЗнайка» Натальи Яновской. В ООШ № 4 учат малышей с «ПеснеЗнайкой» с февраля нынешнего года. И пока это единственная школа в городе и районе, которая взяла на вооружение данный метод.
Автор проекта считает, что обучение детей с песнями благотворно влияет на всех участников образовательного процесса. Дети получают знания в комфортном бесстрессовом режиме. Кроме того, при таком подходе, во время урока задействованы оба полушария мозга ребенка, слуховой, зрительный, двигательный, тактильный каналы восприятия информации. В итоге гармонизация высшей нервной деятельности приводит к улучшению восприятия учебной информации и памяти в целом, повышению настроения и жизненного тонуса, уверены педагоги. Да и на самих учителей «ПеснеЗнайка» влияет благотворно. Термин «профессиональное выгорание» уже введен в обиход и доказано, что со временем энтузиазм учителей меркнет, постепенно угасает. С песнями на уроках этого не произойдет.
Схожі новини: