"Танцюють всі-6": запорожанка Ольга Трегуб об участии в шоу
Переглядів: 1760
9 листопада 2013 19:29
Ольга Трегуб
Беспрецедентным стало другое: в двадцатку пробилась участница, которой уже перевалило за пятьдесят лет. Это бывшая балерина Ольга Трегуб из Запорожья. До этого столь взрослые конкурсанты подобного успеха в проекте не добивались.
Как молодые участники проекта восприняли то, что вы пробились в двадцатку?
Они как будто сговорились, произносили одну и ту же фразу: «Я в шоке!» Знаете, у меня есть то, чего пока нет у них: жизненный опыт, позволяющий показывать чувства по-взрослому. Это обстоятельство придавало мне еще больше уверенности в себе.
В эфире вы заявили, что на хореографии Денисовой вам вновь не повезло с партнером.
Да, я сказала, что он меня не любит. Поначалу не удавалось найти с ним общий язык. Устраивало в партнере лишь одно: он достаточно сильный, чтобы выполнять со мной поддержки и другие сложные элементы. Но когда мы после отработки сугубо танцевальных вещей начали входить в образы своих героев, произошел переломный момент. Согласно сюжету мне следовало посмотреть на партнера влюбленными глазами. Я это сделала как можно более искренне. И тогда, как мне показалось, он наконец осознал: нужно отбросить лишние эмоции и сконцентрироваться на подготовке номера. Перед выходом на сцену партнер сказал: «Давай все забудем и выступим в полную силу». Я ответила: «Давай». А про себя подумала: «Что же ты так переживал, тебе ведь не нужно было меня целовать и обнимать». Танец в стиле лирический джаз Денисовой был насыщен очень сложными элементами. Судья Раду Поклитару восхищался тем, что я бесстрашно их выполняла. Страха действительно не было. Меня вела мысль пробиться в двадцатку. Вы видели, хореографию Денисовой я прошла чисто — участвовать в танцах «за жизнь» не понадобилось.
У вас и джайв от Влада Ямы хорошо получился.
Судья Раду Поклитару, посмотрев, как я его станцевала, сказал: «У вас, наверное, богатое бальное прошлое». А я тогда впервые разучила постановку из бальной программы.
На ночной хореографии участников разбили на группы. Тройка, в которую вы вошли, порадовала танцем в стиле хип-хоп с легко прочитываемым сюжетом.
Идею этой постановки придумала я: зрители видят молоденькую барышню, танцующую со своим возлюбленным. Он дарит ей амулет. После того как девушка садится на скамью, наступает мой черед. Я поворачиваюсь лицом к залу, и зрители видят у меня на груди амулет. Становится понятно, что танец парня и девушки — это мое воспоминание о молодости.
Судя по тому, что показали по телевизору, подготовка этого номера проходила с жаркими дебатами между вами и Алисой Доценко, сыгравшей молодую героиню танца.
Я бы дала ей более жесткий отпор, если бы не заветная цель — место в двадцатке. Парень пытался разрядить обстановку. Кстати, идею использовать в нашем номере амулет предложил он.
В предыдущих сезонах те, кто попадал в двадцатку, получали право продолжить борьбу за победу в прямых эфирах. На этот раз правило изменили: участникам предстоит еще одно испытание в тренировочном лагере, в результате которого в проекте останутся лишь десять самых сильных из них.
Я отнеслась к этому нововведению спокойно, ведь со мной часто бывало так: добивалась чего-либо, и как раз в это время об¬стоятельства менялись, мне вновь предстояла борьба, — говорит одна из самых опыт¬ных пробившихся в двадцатку танцовщиц рыжеволосая Яна Заец. — Мне уже 27 лет, так что у меня достаточно мудрости, чтобы спокойно реагировать на неожиданные сюрпризы.
Зрителям показали, как после последнего этапа испытаний — выступления с сольным номером — вы потеряли сознание.
Перед заключительным выступлением вдруг почувствовала, что после танца сил у меня больше не останется. Эта мысль сработала как психологическая установка: я выступила и отключилась.
Источник: dance.stb.ua
Как молодые участники проекта восприняли то, что вы пробились в двадцатку?
Они как будто сговорились, произносили одну и ту же фразу: «Я в шоке!» Знаете, у меня есть то, чего пока нет у них: жизненный опыт, позволяющий показывать чувства по-взрослому. Это обстоятельство придавало мне еще больше уверенности в себе.
В эфире вы заявили, что на хореографии Денисовой вам вновь не повезло с партнером.
Да, я сказала, что он меня не любит. Поначалу не удавалось найти с ним общий язык. Устраивало в партнере лишь одно: он достаточно сильный, чтобы выполнять со мной поддержки и другие сложные элементы. Но когда мы после отработки сугубо танцевальных вещей начали входить в образы своих героев, произошел переломный момент. Согласно сюжету мне следовало посмотреть на партнера влюбленными глазами. Я это сделала как можно более искренне. И тогда, как мне показалось, он наконец осознал: нужно отбросить лишние эмоции и сконцентрироваться на подготовке номера. Перед выходом на сцену партнер сказал: «Давай все забудем и выступим в полную силу». Я ответила: «Давай». А про себя подумала: «Что же ты так переживал, тебе ведь не нужно было меня целовать и обнимать». Танец в стиле лирический джаз Денисовой был насыщен очень сложными элементами. Судья Раду Поклитару восхищался тем, что я бесстрашно их выполняла. Страха действительно не было. Меня вела мысль пробиться в двадцатку. Вы видели, хореографию Денисовой я прошла чисто — участвовать в танцах «за жизнь» не понадобилось.
У вас и джайв от Влада Ямы хорошо получился.
Судья Раду Поклитару, посмотрев, как я его станцевала, сказал: «У вас, наверное, богатое бальное прошлое». А я тогда впервые разучила постановку из бальной программы.
На ночной хореографии участников разбили на группы. Тройка, в которую вы вошли, порадовала танцем в стиле хип-хоп с легко прочитываемым сюжетом.
Идею этой постановки придумала я: зрители видят молоденькую барышню, танцующую со своим возлюбленным. Он дарит ей амулет. После того как девушка садится на скамью, наступает мой черед. Я поворачиваюсь лицом к залу, и зрители видят у меня на груди амулет. Становится понятно, что танец парня и девушки — это мое воспоминание о молодости.
Судя по тому, что показали по телевизору, подготовка этого номера проходила с жаркими дебатами между вами и Алисой Доценко, сыгравшей молодую героиню танца.
Я бы дала ей более жесткий отпор, если бы не заветная цель — место в двадцатке. Парень пытался разрядить обстановку. Кстати, идею использовать в нашем номере амулет предложил он.
В предыдущих сезонах те, кто попадал в двадцатку, получали право продолжить борьбу за победу в прямых эфирах. На этот раз правило изменили: участникам предстоит еще одно испытание в тренировочном лагере, в результате которого в проекте останутся лишь десять самых сильных из них.
Я отнеслась к этому нововведению спокойно, ведь со мной часто бывало так: добивалась чего-либо, и как раз в это время об¬стоятельства менялись, мне вновь предстояла борьба, — говорит одна из самых опыт¬ных пробившихся в двадцатку танцовщиц рыжеволосая Яна Заец. — Мне уже 27 лет, так что у меня достаточно мудрости, чтобы спокойно реагировать на неожиданные сюрпризы.
Зрителям показали, как после последнего этапа испытаний — выступления с сольным номером — вы потеряли сознание.
Перед заключительным выступлением вдруг почувствовала, что после танца сил у меня больше не останется. Эта мысль сработала как психологическая установка: я выступила и отключилась.
Источник: dance.stb.ua
Схожі новини: