Админуслуги через почту предоставят пенсионный фонд, управление труда и регистрационная служба
Переглядів: 1311
20 листопада 2013 08:05
Фото из архива редакции.
Государственная регистрационная служба, пенсионный фонд, управление труда и соцзащиты – достучаться до специалистов этих учреждений жителям даже самых отдаленных сел региона отныне будет проще. «Укрпочта» подписала регламент работы с ним в рамках проекта «Админуслуги: упрощенный доступ через почту».
По словам замначальника центра почтовой связи № 4 Людмилы Зубко, с государственной регистрационной службой предприятие только начало сотрудничать, а вот с пенсионным фондом и управлением труда почтовики уже наладили работу. В общей сложности три предприятия готовы предоставлять через почту 30 видов различных админуслуг. Самые популярные из которых – регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, легализация общественных формирований, получение выписок из единого госреестра юрлиц, проставление апостиля и прочее со стороны регистрационный службы; оформление всех видов социальных выплат, помощи при рождении ребенка и достижении им 3 лет, помощи малообеспеченным семьям и другое по линии управления труда и соцзащиты; выдача справок о доходах (расчет пенсии) через пенсионный фонд.
Для простого потребителя это значит, что больше не нужно обивать пороги управлений и ведомств, чтобы получить все эти услуги. Достаточно обратиться к работнику любого почтового отделения города или региона (все почтовые сотрудники прошли соответствующие курсы подготовки), оформить согласно образца заявление и предоставить необходимые документы (все образцы и списки бумаг, необходимые для оформления каждого из видов услуг уже есть на почтовых отделениях). Далее весь пакет документов почтальон отправит в соответствующую службу заказным или ценным письмом (в зависимости от вида услуги) и сообщит ориентировочную дату, когда будет получен ответ. Таким образом, все бумажные дела можно будет решить без очередей, ненужной нервотрепки и волокиты.
По словам замначальника центра почтовой связи № 4 Людмилы Зубко, с государственной регистрационной службой предприятие только начало сотрудничать, а вот с пенсионным фондом и управлением труда почтовики уже наладили работу. В общей сложности три предприятия готовы предоставлять через почту 30 видов различных админуслуг. Самые популярные из которых – регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, легализация общественных формирований, получение выписок из единого госреестра юрлиц, проставление апостиля и прочее со стороны регистрационный службы; оформление всех видов социальных выплат, помощи при рождении ребенка и достижении им 3 лет, помощи малообеспеченным семьям и другое по линии управления труда и соцзащиты; выдача справок о доходах (расчет пенсии) через пенсионный фонд.
Для простого потребителя это значит, что больше не нужно обивать пороги управлений и ведомств, чтобы получить все эти услуги. Достаточно обратиться к работнику любого почтового отделения города или региона (все почтовые сотрудники прошли соответствующие курсы подготовки), оформить согласно образца заявление и предоставить необходимые документы (все образцы и списки бумаг, необходимые для оформления каждого из видов услуг уже есть на почтовых отделениях). Далее весь пакет документов почтальон отправит в соответствующую службу заказным или ценным письмом (в зависимости от вида услуги) и сообщит ориентировочную дату, когда будет получен ответ. Таким образом, все бумажные дела можно будет решить без очередей, ненужной нервотрепки и волокиты.
Схожі новини: