Столичным школам далеко до опыта мелитопольских педагогов
Переглядів: 1527
24 січня 2014 10:55
Фото Сергея КРЫЛОВА.
В столичных школах два ноу-хау: дети на занятиях поют гимн Украины и делают гимнастику. Такие сюжеты прошли по ряду телеканалов в начале нового семестра. Что ж, возможно, гимн и столичное новшество, а вот зарядку, да что там, корригирующую гимнастику(!) дети делают и в мелитопольских школах.
С 2004 года ООШ № 15 стала участником Всеукраинской программы «Школа содействия здоровью». Каскадный комплекс дидактических, воспитательных мероприятий, направленных на формирование здорового отношения к жизни у детей, разработанный педагогами школы, был отмечен на национальном уровне.
Чтобы привить детям здоровый образ жизни школа за десять лет сделала очень многое: в холле созданы «зеленые» зоны отдыха, в современном спортивном зале новенький инвентарь (это, кстати, заслуга спонсоров – выпускников школы), благодаря родителям парты соответствуют всем санитарным нормам, в дневниках – памятки, позволяющие сохранить здоровую осанку, в расписании – уроки здоровья, а переменки во время валеонедель – музыкальные. Дети из ООШ № 15 не понаслышке знакомы с азбукой питания и пользой ароматов для здоровья. Каждый день, если это позволяет погода, ученики 1-6 классов начинают с общешкольной зарядки, где им помогает проснуться их учитель физкультуры и пример для подражания Наталья Сбитнева. В непогоду же каждый класс «просыпается» индивидуально со своим учителем или физоргом. А на уроках обязательно проводятся динамические паузы и физкультминутки.
Кроме того в школе оборудован зал для занятий корригирующей гимнастикой. В учебный план введены еженедельно два часа занятий для детей, которые имеют особые медицинские показания, рассказала Н. Коваль. Первое, на что падает взор, входя в зал – два профилактора Евминова. «Я разделяю мнение врачей и тренеров, которые утверждают, мол, все беды у человека от больного позвоночника, - говорит «хозяйка» зала Н. Сбитнева. – Поэтому предлагаю детям упражнения, которые в первую очередь укрепляют опорно-двигательный аппарат. У Евминова множество методик, но я придерживаюсь оздоровительной. Совмещаю ее с дыхательными упражнениями Стрельниковой». Тренажеры для пресса, большие гимнастические мячи, маты – все педагог приспособил для занятий, способных улучшить осанку. А чтобы уроки не были скучными и монотонными, занимаются дети под музыку. Старшеклассницы те и вовсе уговорили учителя проводить кардиоаэробику.
С 2004 года ООШ № 15 стала участником Всеукраинской программы «Школа содействия здоровью». Каскадный комплекс дидактических, воспитательных мероприятий, направленных на формирование здорового отношения к жизни у детей, разработанный педагогами школы, был отмечен на национальном уровне.
Чтобы привить детям здоровый образ жизни школа за десять лет сделала очень многое: в холле созданы «зеленые» зоны отдыха, в современном спортивном зале новенький инвентарь (это, кстати, заслуга спонсоров – выпускников школы), благодаря родителям парты соответствуют всем санитарным нормам, в дневниках – памятки, позволяющие сохранить здоровую осанку, в расписании – уроки здоровья, а переменки во время валеонедель – музыкальные. Дети из ООШ № 15 не понаслышке знакомы с азбукой питания и пользой ароматов для здоровья. Каждый день, если это позволяет погода, ученики 1-6 классов начинают с общешкольной зарядки, где им помогает проснуться их учитель физкультуры и пример для подражания Наталья Сбитнева. В непогоду же каждый класс «просыпается» индивидуально со своим учителем или физоргом. А на уроках обязательно проводятся динамические паузы и физкультминутки.
Кроме того в школе оборудован зал для занятий корригирующей гимнастикой. В учебный план введены еженедельно два часа занятий для детей, которые имеют особые медицинские показания, рассказала Н. Коваль. Первое, на что падает взор, входя в зал – два профилактора Евминова. «Я разделяю мнение врачей и тренеров, которые утверждают, мол, все беды у человека от больного позвоночника, - говорит «хозяйка» зала Н. Сбитнева. – Поэтому предлагаю детям упражнения, которые в первую очередь укрепляют опорно-двигательный аппарат. У Евминова множество методик, но я придерживаюсь оздоровительной. Совмещаю ее с дыхательными упражнениями Стрельниковой». Тренажеры для пресса, большие гимнастические мячи, маты – все педагог приспособил для занятий, способных улучшить осанку. А чтобы уроки не были скучными и монотонными, занимаются дети под музыку. Старшеклассницы те и вовсе уговорили учителя проводить кардиоаэробику.
Схожі новини: