В Запорожье снова проверяли маршрутчиков
Переглядів: 1283
27 лютого 2014 18:07
На запорожских дорогах обнаружили 14 нелегалов, перевозящих пассажиров
По запорожским дорогам колесило 14 нелегальных перевозчиков. Теперь с ними будут разбираться соответствующие службы.
Одной из серьезных проблем для Запорожья на сегодняшний день остаются нелегальные перевозчики. С начала года в Запорожье было выявлено 14 таких машин. Об этом сегодня, 27 февраля, на совещании в горисполкоме рассказал начальник управления государственной инспекции на наземном транспорте в Запорожской области Александр Завгородний.
– Надо четко понимать всем перевозчикам и руководителям, что нелегалы – это наша беда и боль, потому что их машины никто не проверяет на техническую исправность. Как правило, в большинстве случаев этот автотранспорт находится в неисправном состоянии и не может использоваться на городских маршрутах, – отметил Александр Завгородний.
Откуда берутся и как работают такие нелегалы на дорогах города, специалист рассказал :
– Для того чтобы любой перевозчик работал сегодня в городе, ему нужно выиграть конкурс на перевозку людей на определенных маршрутах. У такого перевозчика все законно и на руках есть лицензионная карточка на каждую машину. Это означает, что водители проходят медосмотр, машины – технический контроль, регламентные технические ремонты и т.д. Кто же такой нелегал? Это частный предприниматель, который незаконно работает на данном маршруте. Проще говоря, водитель авто думает: «Почему бы и не «покататься» на данном маршруте?» Он ставит табличку с выбранным номером маршрута и ездит в общем потоке, а поскольку машин очень много, то их не так-то просто вычислить, – рассказывает начальник управления государственной инспекции на наземном транспорте. – Очень часто это бывают перевозчики, с которыми по тем или иным причинам разорвали контракты. Бывают частники, которые лицензированы на перевозку пассажиров, но не имеют права работать на маршруте, поскольку у них нет договора с городом. Откуда они берутся? Они летом возят пассажиров на море, а зимой, поскольку такой работы нет, ездят по городу.
Такие водители, как правило, не заезжают на конечные остановки, чтобы не показываться лишний раз на глаза, а «режут» маршрут раньше.
Отметим, что в нашем городе сейчас работает 21 официальный перевозчик. Общее количество маршрутных такси – 1240.
Источник: reporter-ua.com
Одной из серьезных проблем для Запорожья на сегодняшний день остаются нелегальные перевозчики. С начала года в Запорожье было выявлено 14 таких машин. Об этом сегодня, 27 февраля, на совещании в горисполкоме рассказал начальник управления государственной инспекции на наземном транспорте в Запорожской области Александр Завгородний.
– Надо четко понимать всем перевозчикам и руководителям, что нелегалы – это наша беда и боль, потому что их машины никто не проверяет на техническую исправность. Как правило, в большинстве случаев этот автотранспорт находится в неисправном состоянии и не может использоваться на городских маршрутах, – отметил Александр Завгородний.
Откуда берутся и как работают такие нелегалы на дорогах города, специалист рассказал :
– Для того чтобы любой перевозчик работал сегодня в городе, ему нужно выиграть конкурс на перевозку людей на определенных маршрутах. У такого перевозчика все законно и на руках есть лицензионная карточка на каждую машину. Это означает, что водители проходят медосмотр, машины – технический контроль, регламентные технические ремонты и т.д. Кто же такой нелегал? Это частный предприниматель, который незаконно работает на данном маршруте. Проще говоря, водитель авто думает: «Почему бы и не «покататься» на данном маршруте?» Он ставит табличку с выбранным номером маршрута и ездит в общем потоке, а поскольку машин очень много, то их не так-то просто вычислить, – рассказывает начальник управления государственной инспекции на наземном транспорте. – Очень часто это бывают перевозчики, с которыми по тем или иным причинам разорвали контракты. Бывают частники, которые лицензированы на перевозку пассажиров, но не имеют права работать на маршруте, поскольку у них нет договора с городом. Откуда они берутся? Они летом возят пассажиров на море, а зимой, поскольку такой работы нет, ездят по городу.
Такие водители, как правило, не заезжают на конечные остановки, чтобы не показываться лишний раз на глаза, а «режут» маршрут раньше.
Отметим, что в нашем городе сейчас работает 21 официальный перевозчик. Общее количество маршрутных такси – 1240.
Источник: reporter-ua.com
Схожі новини: