Каждый пятый мелитополец общается с городской властью "через голову"

Переглядів: 1405

1 квітня 2014 08:45

Каждый пятый мелитополец общается с городской властью через голову фото
Многие пытаются решить проблемы в Мелитополе через правительственную горячую линию.
В мелитопольский горисполком в прошлом году обратилось 2264 жителей города. Из них: через высшие органы власти - 113 (4,9 %), через Правительственный контактный центр - 371 (16,4 %), устные обращения на личных приемах к руководителям исполкома - 325 (14,4 %), письменные обращения - 1455 (64,3 %). В сравнении с данными за 2012 г. общее количество обращений в 2013-м уменьшились.

Подавляющее большинство письменных заявлений граждан касались вопросов коммунального хозяйства - 749 (в 2012 г. - 1162), социальной защиты - 320 (год назад - 397), строительства и предпринимательства - 485 (в 2012-м - 658), жилищной политики - 200 (в 2012 г. - 252), обеспечение законности и охраны правопорядка - 105 (годом ранее - 104).

За 2013 год к руководству исполкома на личных приемах обратились 325 граждан (в 2012 г. -520). Повторных обращений на приемах в 2013 г. было 29 (в 2012-м - 25). Подавляющее большинство вопросов обращений, как и в прошлом году, касаются коммунального хозяйства - ремонта жилых домов, инженерных сетей, восстановления освещения, ремонта придомовых территорий, строительства и ремонта дорог, надлежащего содержания жилья, качества оказанных услуг. Вопросы жилищной политики, социальной защиты, труда и заработной платы, предпринимательства и земельных отношений заняли второе место по численности.

Каждое десятое обращение в прошлом году было коллективным, это примерно вдвое меньше, чем в 2012-м, под 196 заявлениями подписалось 3286 жителей. Вопросы в них касались качества услуг, которые предоставляются коммунальными предприятиями города, размера оплаты за оказанные услуги и порядка формирования тарифов, ремонта жилых домов и придомовых территорий.

Кроме заявлений и предложений, в исполком за 2013 год поступило 38 жалоб, в которых освещались вопросы незаконного строительства и реконструкции помещений, межсоседских отношений, несогласия с действиями квартальных и уполномоченных в микрорайонах города, неправомерных действий работников предприятий и др. Почти все жалобы рассматриваются комиссией, специалисты подразделений исполкома и горсовета выезжают на места для предоставления практической помощи в урегулировании конфликта, сообщил начальник исполкомовского отдела по обращениям и приему граждан Сергей Груднев.


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: