Запорожцы лично обратились к мэру
Переглядів: 1083
4 квітня 2014 19:00
Запорожцы со своими проблемами обратились к мэру
Запорожцы устали искать справедливость по разным инстанциям и со своими проблемами обратились к мэру.
В ходе приема было рассмотрено 14 заявлений от запорожцев. Присутствовали руководители коммунальных предприятий, департаментов, управлений, заместители председателей районных администраций.
В числе проблем, с которыми обратились граждане: приватизация земельных участков, расчеты за водо- и телоснабжение, ликвидация аварийного состояния балкона и т.д.
В каждом конкретном случае, когда люди сочли начисления платежей необоснованно завышенными, городской голова поручил специалистам КП «Водоканал» и концерна «Городские тепловые сети» в индивидуальном порядке разобраться, объяснить людям механизм начисления платежей и предоставления субсидий, пишет пресс-служба городского головы.
Многие вопросы, с которыми обратились люди на личный прием к городскому голове, могли быть решены на уровне районных администраций, департаментов и управлений.
В тоже время, по словам самих запорожцев, они сознательно пришли на прием к мэру в надежде на более эффективный путь решения их проблем.
Александр Син потребовал от руководителей подразделений быть более внимательными и оперативными в работе с обращениями граждан.
Источник: ipnews.in.ua
В ходе приема было рассмотрено 14 заявлений от запорожцев. Присутствовали руководители коммунальных предприятий, департаментов, управлений, заместители председателей районных администраций.
В числе проблем, с которыми обратились граждане: приватизация земельных участков, расчеты за водо- и телоснабжение, ликвидация аварийного состояния балкона и т.д.
В каждом конкретном случае, когда люди сочли начисления платежей необоснованно завышенными, городской голова поручил специалистам КП «Водоканал» и концерна «Городские тепловые сети» в индивидуальном порядке разобраться, объяснить людям механизм начисления платежей и предоставления субсидий, пишет пресс-служба городского головы.
Многие вопросы, с которыми обратились люди на личный прием к городскому голове, могли быть решены на уровне районных администраций, департаментов и управлений.
В тоже время, по словам самих запорожцев, они сознательно пришли на прием к мэру в надежде на более эффективный путь решения их проблем.
Александр Син потребовал от руководителей подразделений быть более внимательными и оперативными в работе с обращениями граждан.
Источник: ipnews.in.ua
Схожі новини: