В Запорожье оценивали аэропорт
Переглядів: 1443
4 квітня 2014 20:37
Пассажиры оценили запорожский аэропорт на «четверку»
Пассажиры оценили запорожский аэропорт на «четверку». Это выяснилось в ходе опроса.
В течение марта проводился опрос пассажиров, которые воспользовались услугами запорожского аэропорта. Всего было заполнено 105 анкет, в которых люди ставили оценку оказываемым услугам и оставляли свои комментарии. Об этом 061 рассказали в пресс-службе ООО «ЗАПОРОЖХЕНДЛИНГ».
«Вопросами анкеты была предусмотрена оценка качества авиационных и неавиационных услуг, обеспечения безопасности и культуры обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставлялась возможность выставить оценки за обслуживание по 5-бальной системе от 0 до 5», - поясняют в пресс-службе.
Каждый пассажир смог при желании поставить оценку работе сотрудников аэропорта: предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа, таможенным досмотром или проверкой на авиационную безопасность, или наоборот, передать благодарность персоналу за вежливое обращение.
В среднем оказываемые услуги пассажиры оценили на 4 бала. Кроме того, формой анкеты-опросника было предусмотрено высказывание пожеланий и предложений пассажиров. Люди отмечают обслуживание и внимательность персонала, но указывают на внешние недостатки.
«Здание аэровокзала напоминает 60-е года. Его необходимо привести в порядок!», - высказывают мнение путешественники.
Источник: 061.ua
В течение марта проводился опрос пассажиров, которые воспользовались услугами запорожского аэропорта. Всего было заполнено 105 анкет, в которых люди ставили оценку оказываемым услугам и оставляли свои комментарии. Об этом 061 рассказали в пресс-службе ООО «ЗАПОРОЖХЕНДЛИНГ».
«Вопросами анкеты была предусмотрена оценка качества авиационных и неавиационных услуг, обеспечения безопасности и культуры обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставлялась возможность выставить оценки за обслуживание по 5-бальной системе от 0 до 5», - поясняют в пресс-службе.
Каждый пассажир смог при желании поставить оценку работе сотрудников аэропорта: предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа, таможенным досмотром или проверкой на авиационную безопасность, или наоборот, передать благодарность персоналу за вежливое обращение.
В среднем оказываемые услуги пассажиры оценили на 4 бала. Кроме того, формой анкеты-опросника было предусмотрено высказывание пожеланий и предложений пассажиров. Люди отмечают обслуживание и внимательность персонала, но указывают на внешние недостатки.
«Здание аэровокзала напоминает 60-е года. Его необходимо привести в порядок!», - высказывают мнение путешественники.
Источник: 061.ua
Схожі новини: