На запорожском заводе проведут модернизацию
Переглядів: 1935
27 квітня 2014 20:06
На Запорожском электровозоремонтном заводе модернизируют весь подвижной состав
На Запорожском электровозоремонтном заводе модернизируют весь подвижной состав.
Во время рабочей поездки министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак посетил Запорожский электровозоремонтный завод, ознакомился с его работой, пообщался с трудовым коллективом и обсудил с руководством предприятия дальнейшие перспективы развития.
Во время ознакомления с роботой механического, сборного и других цехов предприятия председатель правления ЧАО «Запорожский электровозоремонтный завод» Виталий Бондаренко рассказал о договоренности с европейским партнером предприятия – чешской «Шкодой». Он сообщил, что 14 мая этого года состоится первое учредительное собрание по созданию совместного предприятия, которое будет называться «Украинско-чешский завод «Запорожский электровоз». Его мощности – от 25 до 50 электровозов в год, в зависимости от потребностей украинской железной дороги.
Сегодня около 2 тыс. 300 работников «ЗЭРЗ» работают ремонтом и модернизацией электровозов, продлевая срок их службы с выполнением вспомогательных работ с восстановлением ресурсов несущих конструкций, срок эксплуатации которых истек. Инженеры «ЗЭРЗ» заверили министра, что капитальный ремонт электровоза, выполненный на их предприятии, позволяет продлить срок эксплуатации машины на 15 – 20 лет.
– Главный вопрос посещения «ЗЭРЗ» – открытие совместного предприятия с чешской компанией «Шкода», – подчеркнул Максим Бурбак. – <…> Существует такая программа по обновлению подвижного состава и тягового состава. С учетом всех реалий мы понимаем, что долговой кредитный портфель у «Укрзалізниці» объемный, поэтому мы решили, что эту программу будем реализовывать через модернизацию существующего подвижного состава. Здесь мы посмотрели на условия работы, поговорили с инженерами, нас уверили в том, что при капитальном ремонте можно продлить срок эксплуатации электровозов на 15–20 лет. Я думаю, что в существующих реалиях это будет правильно. Это запустит наши предприятия на востоке Украины. Я вчера был на аналогичном предприятии во Львове, они готовы к тому, чтобы в максимально сжатые сроки проводить модернизацию подвижного состава, который уже существует.
По словам министра, на сегодняшний день потребность «Укрзалiзниці» составляет более 2 тысяч электровозов и тепловозов – это большой рынок, и закупать в таком объеме, как отметил Максим Бурбак, Украина не сможет.
– Процент изношенности – это уже около 95% всего парка. И два-три года у нас еще есть, чтобы докатать на старом. Премьер-министр уже заявил, что на это будут выделяться государственные гарантии, то есть это реальный процент. И сейчас мы проверяем мощности, на которых мы это будем все запускать, – отметил Максим Бурбак.
В свою очередь, губернатор Валерий Баранов, который вместе с министром побывал на предприятии, отметил, что новое предприятие, которое будет здесь создано, будет обслуживать не только украинский рынок.
– Новое предприятие, которое будет здесь создано, будет обслуживать не только украинский рынок, а и всю Европу, а может быть и дальше. Материальная и техническая база, которая здесь есть, и кадровый потенциал позволяют значительно увеличить объемы производства. Поэтому, я думаю, этот завод – как шар, который начнет работать и потянет за собой кооперацию производителей металла, всех поставщиков; и вот такие проекты – они запускают экономику в целом, – заявил председатель ОГА.
Министр также добавил, что Европейский союз в одностороннем порядке уже открыл свои границы для наших товаров. В первую очередь, по его словам, от этого выиграют аграрии, которые уже сертифицировали свою продукцию.
– Европейские партнеры готовы нам предоставить техническую помощь для сертификации этого производства (электровозов. – Прим. ред.), этой продукции, чтобы беспрепятственно выйти на рынок Европы. Я уверен, что она будет конкурентоспособной, потому что будет наш металл, который мы экспортируем в Европу, будет здесь наша рабочая сила, и себестоимость продукции будет конкурентоспособной на рынке Европы. Я уверен, что у совместного предприятия есть большое будущее, европейцы – они прагматики, все считают, и если бы они не увидели перспективы, думаю, здесь бы их не было. Как только я стал министром, первую встречу провел с руководителем предприятия «ЗЭРЗ» и с послом Чехии, который заинтересован в наиболее сжатые сроки запустить предприятие, – заявил министр.
Источник:reporter-ua.com
Во время рабочей поездки министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак посетил Запорожский электровозоремонтный завод, ознакомился с его работой, пообщался с трудовым коллективом и обсудил с руководством предприятия дальнейшие перспективы развития.
Во время ознакомления с роботой механического, сборного и других цехов предприятия председатель правления ЧАО «Запорожский электровозоремонтный завод» Виталий Бондаренко рассказал о договоренности с европейским партнером предприятия – чешской «Шкодой». Он сообщил, что 14 мая этого года состоится первое учредительное собрание по созданию совместного предприятия, которое будет называться «Украинско-чешский завод «Запорожский электровоз». Его мощности – от 25 до 50 электровозов в год, в зависимости от потребностей украинской железной дороги.
Сегодня около 2 тыс. 300 работников «ЗЭРЗ» работают ремонтом и модернизацией электровозов, продлевая срок их службы с выполнением вспомогательных работ с восстановлением ресурсов несущих конструкций, срок эксплуатации которых истек. Инженеры «ЗЭРЗ» заверили министра, что капитальный ремонт электровоза, выполненный на их предприятии, позволяет продлить срок эксплуатации машины на 15 – 20 лет.
– Главный вопрос посещения «ЗЭРЗ» – открытие совместного предприятия с чешской компанией «Шкода», – подчеркнул Максим Бурбак. – <…> Существует такая программа по обновлению подвижного состава и тягового состава. С учетом всех реалий мы понимаем, что долговой кредитный портфель у «Укрзалізниці» объемный, поэтому мы решили, что эту программу будем реализовывать через модернизацию существующего подвижного состава. Здесь мы посмотрели на условия работы, поговорили с инженерами, нас уверили в том, что при капитальном ремонте можно продлить срок эксплуатации электровозов на 15–20 лет. Я думаю, что в существующих реалиях это будет правильно. Это запустит наши предприятия на востоке Украины. Я вчера был на аналогичном предприятии во Львове, они готовы к тому, чтобы в максимально сжатые сроки проводить модернизацию подвижного состава, который уже существует.
По словам министра, на сегодняшний день потребность «Укрзалiзниці» составляет более 2 тысяч электровозов и тепловозов – это большой рынок, и закупать в таком объеме, как отметил Максим Бурбак, Украина не сможет.
– Процент изношенности – это уже около 95% всего парка. И два-три года у нас еще есть, чтобы докатать на старом. Премьер-министр уже заявил, что на это будут выделяться государственные гарантии, то есть это реальный процент. И сейчас мы проверяем мощности, на которых мы это будем все запускать, – отметил Максим Бурбак.
В свою очередь, губернатор Валерий Баранов, который вместе с министром побывал на предприятии, отметил, что новое предприятие, которое будет здесь создано, будет обслуживать не только украинский рынок.
– Новое предприятие, которое будет здесь создано, будет обслуживать не только украинский рынок, а и всю Европу, а может быть и дальше. Материальная и техническая база, которая здесь есть, и кадровый потенциал позволяют значительно увеличить объемы производства. Поэтому, я думаю, этот завод – как шар, который начнет работать и потянет за собой кооперацию производителей металла, всех поставщиков; и вот такие проекты – они запускают экономику в целом, – заявил председатель ОГА.
Министр также добавил, что Европейский союз в одностороннем порядке уже открыл свои границы для наших товаров. В первую очередь, по его словам, от этого выиграют аграрии, которые уже сертифицировали свою продукцию.
– Европейские партнеры готовы нам предоставить техническую помощь для сертификации этого производства (электровозов. – Прим. ред.), этой продукции, чтобы беспрепятственно выйти на рынок Европы. Я уверен, что она будет конкурентоспособной, потому что будет наш металл, который мы экспортируем в Европу, будет здесь наша рабочая сила, и себестоимость продукции будет конкурентоспособной на рынке Европы. Я уверен, что у совместного предприятия есть большое будущее, европейцы – они прагматики, все считают, и если бы они не увидели перспективы, думаю, здесь бы их не было. Как только я стал министром, первую встречу провел с руководителем предприятия «ЗЭРЗ» и с послом Чехии, который заинтересован в наиболее сжатые сроки запустить предприятие, – заявил министр.
Источник:reporter-ua.com
Схожі новини: