Запорожские потребители должны за услуги ЖКХ 470 млн. грн.
Переглядів: 1059
3 червня 2014 09:00
За первые 5 месяцев текущего года население рассчиталось за предоставленные услуги ЖКХ на 92,3%. Об этом во время аппаратного совещания в городском совете сообщил заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства городского совета Михаил Квятковский.
По его информации, в мае уровень оплаты повысился, население заплатило 101,24% от начисленного за апрель.
Также Квятковский отметил, что высокий показатель оплаты населения в мае (115%) достигнут концерном «ГТС» за счет работы по взысканию задолженности с неплательщиков. Все категории потребителей (население, бюджетные организации, прочие потребители и т.д.) рассчитались за апрель на 102,3%.
В целом же по состоянию на 1 июня долги потребителей перед КП «Основание», концерном «Городские тепловые сети» и КП «Водоканал» составляют 470 миллионов гривен, из них долг населения – 353,4 млн грн.
За первые 4 месяца на злостных неплательщиков было подано 3,5 тыс. исков в суд на сумму 24 млн грн, а в исполнительную службу – более 3,6 тыс. документов на 17,5 млн грн. По результатам взыскания долгов должники выплатили 6,5 млн грн.
В первой декаде мая долги потребителей перед коммунальщиками составляли 471 млн грн, где доля населения составила 354 млн грн.
Начиная с 2012 года в Запорожье действует Единый информационный диспетчерский центр, так называемый call-центр. Это новшество было внедрено в областном центре в рамках программы реформирования ЖКХ, инициированной депутатом горсовета Еленой Бондаренко. Благодаря программе, считают коммунальщики, стало возможным улучшать показатели регулярно. Например, в 2013 году ряд показателей в сфере ЖКХ превысил данные 2012 года на 30% и более.
Также с 2013 года в Запорожье для добросовестных потребителей, которые вовремя рассчитываются за потребленные услуги ЖКХ, работает 5%-я скидка.
Источник: РепортерUA
По его информации, в мае уровень оплаты повысился, население заплатило 101,24% от начисленного за апрель.
Также Квятковский отметил, что высокий показатель оплаты населения в мае (115%) достигнут концерном «ГТС» за счет работы по взысканию задолженности с неплательщиков. Все категории потребителей (население, бюджетные организации, прочие потребители и т.д.) рассчитались за апрель на 102,3%.
В целом же по состоянию на 1 июня долги потребителей перед КП «Основание», концерном «Городские тепловые сети» и КП «Водоканал» составляют 470 миллионов гривен, из них долг населения – 353,4 млн грн.
За первые 4 месяца на злостных неплательщиков было подано 3,5 тыс. исков в суд на сумму 24 млн грн, а в исполнительную службу – более 3,6 тыс. документов на 17,5 млн грн. По результатам взыскания долгов должники выплатили 6,5 млн грн.
В первой декаде мая долги потребителей перед коммунальщиками составляли 471 млн грн, где доля населения составила 354 млн грн.
Начиная с 2012 года в Запорожье действует Единый информационный диспетчерский центр, так называемый call-центр. Это новшество было внедрено в областном центре в рамках программы реформирования ЖКХ, инициированной депутатом горсовета Еленой Бондаренко. Благодаря программе, считают коммунальщики, стало возможным улучшать показатели регулярно. Например, в 2013 году ряд показателей в сфере ЖКХ превысил данные 2012 года на 30% и более.
Также с 2013 года в Запорожье для добросовестных потребителей, которые вовремя рассчитываются за потребленные услуги ЖКХ, работает 5%-я скидка.
Источник: РепортерUA
Схожі новини: