Туристов в Запорожье привлечет логотип с сердечком
Переглядів: 1997
23 липня 2014 10:40
Туристический логотип Запорожья представляет собой букву "З", выполненную в стиле украинского орнамента, и символизирующую два берега Днепра, которые соединены мостами. Между ними располагается сердце Запорожья - остров Хортица.
По словам разработчиков логотипа, представителей рекламного агентства "Квадрат" Андрея Матвеева и Михаила Федорова, связь логотипа с орнаментом символизирует украинские народные мотивы, а читается логотип как "Люблю Запорожье", к тому же связь с украинским орнаментом позволяет визуализировать фирменный стиль города.
- В ходе работы специалисты провели несколько фокус-групп, чтобы люди выразили свое мнение о разработанном логотипе, а также Интернет-исследования. Сегодня мы презентуем нашу работу общественности. Хотим подчеркнуть, что данный логотип – это шаблон, и мы с удовольствием услышим предложения небезразличных жителей о модернизации логотипа под тематические события, праздники, - подчеркнул во время пресс-конференции руководитель брендинг-отдела рекламного агентства "Квадрат" Михаил Федоров.
Уже несколько лет представители местной власти и общественности обсуждают тему развития туристического потенциала Запорожья. Опыт других городов Украины, которые уже прошли путь от создания туристической концепции своего города до значительного увеличения туристических потоков, свидетельствует о том, что работу по продвижению туризма в городе необходимо начинать с брендирования територии.
Туристический бренд – это часть программы популяризации города и активизации туризма. С помощью яркого бренда, который запоминается каждому, можно формировать положительные впечатления туристов, создать образ удивительного места, которое интересно "изучать", и приезжать снова и снова.
Как рассказал заведующий сектором туризма департамента образования и науки, молодежи и спорта Запорожского горсовета Алексей Ивакин, для развития туристической сферы как доходной части бюджета города, создание положительного имиджа Запорожье как ячейки туризма на общегосударственном и международном уровнях, решением городского совета в апреле 2014 года была принята "Программа развития туризма в Запорожье на 2014-2016 годы".
В течении первого полугодия 2014 года, управление по вопросам физической культуры спорта и туризма департамента образования и науки молодежи и спорта Запорожского горсовета совместно с рекламным агентством "Квадрат" проводило работу над созданием туристического логотипа города. Учитывались результаты проведенных конкурсов и концепция туристического развития города.
В ходе презентации туристического логотипа Запорожья, разработчики представили также опыт других городов и стран по брендированию собственных территорий, а также показали путь разработки туристического логотипа города Запорожья.
Источник: iz.com.ua
По словам разработчиков логотипа, представителей рекламного агентства "Квадрат" Андрея Матвеева и Михаила Федорова, связь логотипа с орнаментом символизирует украинские народные мотивы, а читается логотип как "Люблю Запорожье", к тому же связь с украинским орнаментом позволяет визуализировать фирменный стиль города.
- В ходе работы специалисты провели несколько фокус-групп, чтобы люди выразили свое мнение о разработанном логотипе, а также Интернет-исследования. Сегодня мы презентуем нашу работу общественности. Хотим подчеркнуть, что данный логотип – это шаблон, и мы с удовольствием услышим предложения небезразличных жителей о модернизации логотипа под тематические события, праздники, - подчеркнул во время пресс-конференции руководитель брендинг-отдела рекламного агентства "Квадрат" Михаил Федоров.
Уже несколько лет представители местной власти и общественности обсуждают тему развития туристического потенциала Запорожья. Опыт других городов Украины, которые уже прошли путь от создания туристической концепции своего города до значительного увеличения туристических потоков, свидетельствует о том, что работу по продвижению туризма в городе необходимо начинать с брендирования територии.
Туристический бренд – это часть программы популяризации города и активизации туризма. С помощью яркого бренда, который запоминается каждому, можно формировать положительные впечатления туристов, создать образ удивительного места, которое интересно "изучать", и приезжать снова и снова.
Как рассказал заведующий сектором туризма департамента образования и науки, молодежи и спорта Запорожского горсовета Алексей Ивакин, для развития туристической сферы как доходной части бюджета города, создание положительного имиджа Запорожье как ячейки туризма на общегосударственном и международном уровнях, решением городского совета в апреле 2014 года была принята "Программа развития туризма в Запорожье на 2014-2016 годы".
В течении первого полугодия 2014 года, управление по вопросам физической культуры спорта и туризма департамента образования и науки молодежи и спорта Запорожского горсовета совместно с рекламным агентством "Квадрат" проводило работу над созданием туристического логотипа города. Учитывались результаты проведенных конкурсов и концепция туристического развития города.
В ходе презентации туристического логотипа Запорожья, разработчики представили также опыт других городов и стран по брендированию собственных территорий, а также показали путь разработки туристического логотипа города Запорожья.
Источник: iz.com.ua
Схожі новини: