Запорожские власти не пойдут навстречу пассажирам
Переглядів: 1119
2 вересня 2014 19:42
Запорожские транспортники не видят смысла в запуске прямой маршрутки с Шевченковского района на Бабурку
Запорожские транспортники не видят смысла в запуске прямой маршрутки с Шевченковского района на Бабурку.
В Запорожье новая фирма-перевозчик «Стройколор» намерена запустить беспересадочный маршрут с Шевченковского и Заводского районов в Хортицкий со стоимостью проезда всего 3,50 грн, что практически вдвое сократит расходы жителей города. Но чиновники считают данные маршруты недоработанными, поэтому на конкурс они не выносятся.
– Моя позиция следующая: качественной перевозкой на сегодняшний день, исходя из нормативов качества, считается перевозка до двух пересадок. Одно дело качество, а другое – деньги. Я думаю о другом: можно соединить эти два района, но только не по той схеме, которую предложил «Стройколор». Эти маршруты идут по самым центральным «артериям». … «Размазав» пассажиропоток по маршрутам, мы в конечном итоге придем к тому, что пассажиропотока не будет хватать нормально ни на один из существующих маршрутов. Поэтому я являюсь противником создания новых маршрутов в рамках старых. Это приведет к значительному ухудшению финансового состояния и на маршрутах Хортицкого, и Заводского районов. Мы считаем, что эти маршруты на сегодня не доработаны. Пока они не рассматриваются к открытию и вынесению на конкурс, – подчеркнул Юрий Дроздов.
По его словам, перевозчики все прекрасно принимают. Они согласны, что ситуацию нужно менять и переходить на более крупногабаритный транспорт. Но такие автобусы, как «Богдан» и «Эталон», имеют определенные эксплуатационные сложности.
Источник: reporter-ua.com
В Запорожье новая фирма-перевозчик «Стройколор» намерена запустить беспересадочный маршрут с Шевченковского и Заводского районов в Хортицкий со стоимостью проезда всего 3,50 грн, что практически вдвое сократит расходы жителей города. Но чиновники считают данные маршруты недоработанными, поэтому на конкурс они не выносятся.
– Моя позиция следующая: качественной перевозкой на сегодняшний день, исходя из нормативов качества, считается перевозка до двух пересадок. Одно дело качество, а другое – деньги. Я думаю о другом: можно соединить эти два района, но только не по той схеме, которую предложил «Стройколор». Эти маршруты идут по самым центральным «артериям». … «Размазав» пассажиропоток по маршрутам, мы в конечном итоге придем к тому, что пассажиропотока не будет хватать нормально ни на один из существующих маршрутов. Поэтому я являюсь противником создания новых маршрутов в рамках старых. Это приведет к значительному ухудшению финансового состояния и на маршрутах Хортицкого, и Заводского районов. Мы считаем, что эти маршруты на сегодня не доработаны. Пока они не рассматриваются к открытию и вынесению на конкурс, – подчеркнул Юрий Дроздов.
По его словам, перевозчики все прекрасно принимают. Они согласны, что ситуацию нужно менять и переходить на более крупногабаритный транспорт. Но такие автобусы, как «Богдан» и «Эталон», имеют определенные эксплуатационные сложности.
Источник: reporter-ua.com
Схожі новини: