Испытание дымом - круглосуточно и безжалостно
Переглядів: 1967
5 листопада 2014 15:45
Фото автора.
Обычный жилой двор на ул. Гризодубовой, где расположена группа домов № 66, 60 и 58, который день страдает от задымленности. Дело в том, что посреди этого двора находится большая куча сухих листьев, которая, как говорит жительница дома № 66 Алена Музыка, тлеет еще с прошлой пятницы.
Задымленность воздуха, вызванная процессом тления сухих листьев, само собой, доставляет жильцам домов кучу проблем. Каждому ясно, что детишкам, бегающим во дворе, ингаляции угарным газом вряд ли пойдут на пользу, собственно, как и людям уже имеющим проблемы с дыхательными путями. Наша читательница жаловалась старшему по дому, звонила на горячую линию исполкома, но воз и ныне там.
- Уже три дня невозможно даже открыть окна на кухне. Весь двор в дыму, я пожаловалась старшему по дому, но он у нас безынициативен. Лишь в понедельник я пошла в ЖЭК. Мне там сказали, что тушение кучи листьев не входит в их компетенцию. Но, как же, мы ведь платим им деньги за содержание придомовой территории, а по факту выходит, что ЖЭКовцы насыпали огромную кучу листьев у нас под окнами. Потом она еще и начала гореть, а дворник, как ни в чем не бывало, продолжают подсыпать новые листья - негодует А. Музыка.
Мы также решили пожаловаться на горячую линию 15-80, по телефону женский голос нас заверил, что заявка уже поступала, и пообещала вновь направить запрос в ЖЭК. После звонка в исполком журналист отправился в ООО «Комфорт-Мелитополь», компанию, обслуживающую многоэтажный жилой сектор этого района. Поговорить с директором предприятия не вышло, секретарь, сославшись на занятость руководителя, попросила подождать в коридоре. Однако, спустя несколько минут, сообщала, что с журналистом по этому поводу будет разговаривать только генеральный директор, который подъедет лишь в течение часа. Не дожидаясь приезда Юрия Пруденко, мы решили связаться с ним по телефону.
- Наши сотрудники ничего не жгут, возможно это детвора подпалила листья, - сообщил Ю. Пруденко. - Все, что в нашей компетенции мы сделали, собрали листья в кучу, а далее ООО «Ремондис-Мелитополь» должно было их вывезти. Бранспойтов у наших служащих нет, а метлами потушить пожар не реально.
Интересно, что подобная проблема в этом доме не нова. Годом ранее аналогичная куча уже горела. Тогда приезжала пожарная служба и тушила ее.
- В прошлом году пожарные уже приезжали, чтобы потушить кучу листьев. На этот раз старший по дому не хочет вызывать пожарных - уверяет, что за столь мелкий вызов придется платить деньги, - добавила А. Музыка.
Услышав от журналиста о том, что МЧС – государственная служба, а не такси, и тарифа за вызов у них нет, если конечно речь не идет о штрафе за ложный вызов, жильцы все же решились вызвать спасателей. Однако, обращение в службу МЧС не дало результата. Спасатели отказались выезжать по адресу, пламени, мол нет, а, следственно, заниматься локализацией очага должны коммунальные службы города.
Вот и выходит, что от жильцов многоэтажного сектора требуется лишь своевременная оплата, а решение проблем плательщиков перекладывается с службы на службу.
Задымленность воздуха, вызванная процессом тления сухих листьев, само собой, доставляет жильцам домов кучу проблем. Каждому ясно, что детишкам, бегающим во дворе, ингаляции угарным газом вряд ли пойдут на пользу, собственно, как и людям уже имеющим проблемы с дыхательными путями. Наша читательница жаловалась старшему по дому, звонила на горячую линию исполкома, но воз и ныне там.
- Уже три дня невозможно даже открыть окна на кухне. Весь двор в дыму, я пожаловалась старшему по дому, но он у нас безынициативен. Лишь в понедельник я пошла в ЖЭК. Мне там сказали, что тушение кучи листьев не входит в их компетенцию. Но, как же, мы ведь платим им деньги за содержание придомовой территории, а по факту выходит, что ЖЭКовцы насыпали огромную кучу листьев у нас под окнами. Потом она еще и начала гореть, а дворник, как ни в чем не бывало, продолжают подсыпать новые листья - негодует А. Музыка.
Мы также решили пожаловаться на горячую линию 15-80, по телефону женский голос нас заверил, что заявка уже поступала, и пообещала вновь направить запрос в ЖЭК. После звонка в исполком журналист отправился в ООО «Комфорт-Мелитополь», компанию, обслуживающую многоэтажный жилой сектор этого района. Поговорить с директором предприятия не вышло, секретарь, сославшись на занятость руководителя, попросила подождать в коридоре. Однако, спустя несколько минут, сообщала, что с журналистом по этому поводу будет разговаривать только генеральный директор, который подъедет лишь в течение часа. Не дожидаясь приезда Юрия Пруденко, мы решили связаться с ним по телефону.
- Наши сотрудники ничего не жгут, возможно это детвора подпалила листья, - сообщил Ю. Пруденко. - Все, что в нашей компетенции мы сделали, собрали листья в кучу, а далее ООО «Ремондис-Мелитополь» должно было их вывезти. Бранспойтов у наших служащих нет, а метлами потушить пожар не реально.
Интересно, что подобная проблема в этом доме не нова. Годом ранее аналогичная куча уже горела. Тогда приезжала пожарная служба и тушила ее.
- В прошлом году пожарные уже приезжали, чтобы потушить кучу листьев. На этот раз старший по дому не хочет вызывать пожарных - уверяет, что за столь мелкий вызов придется платить деньги, - добавила А. Музыка.
Услышав от журналиста о том, что МЧС – государственная служба, а не такси, и тарифа за вызов у них нет, если конечно речь не идет о штрафе за ложный вызов, жильцы все же решились вызвать спасателей. Однако, обращение в службу МЧС не дало результата. Спасатели отказались выезжать по адресу, пламени, мол нет, а, следственно, заниматься локализацией очага должны коммунальные службы города.
Вот и выходит, что от жильцов многоэтажного сектора требуется лишь своевременная оплата, а решение проблем плательщиков перекладывается с службы на службу.
Схожі новини: