В Запорожье до сих пор не компенсировали проезд льготников
Переглядів: 939
4 грудня 2014 17:23
Запорожский горсовет за два года не удосужился компенсировать проезд льготников в электричках
Запорожский горсовет за два года не удосужился компенсировать проезд льготников в электричках.
Сложной является ситуация с выплатой железной дороге компенсационных возмещений по Запорожью, где несколько лет не удается урегулировать договорные отношения с городским советом, сообщает пресс-центр Приднепровской железной дороги. Поэтому ведомство активизирует претензионно-исковую работу, чтобы ликвидировать задолженность городской власти за льготные перевозки в пригородном сообщении.
Так, согласно сообщению пресс-службы, задолженность в 2012 году по перевозке в пригородном сообщении льготников Запорожья составила 811,5 тыс. грн, в 2013 году - 5 млн 262,4 тыс. грн, за 10 месяцев 2014 года - 5 млн 156,4 тыс. грн.
За 2013-й и 2014-й годы железная дорога не получила от Запорожского городского совета ни одной гривни компенсации, несмотря на то, что стабильно обеспечивает перевозку социальных категорий пассажиров своими пригородными поездами (только в этом году ими воспользовались 621,5 тысяч запорожских льготников). В настоящее время в судах разных инстанций находятся 11 исков Запорожской дирекции железнодорожных перевозок к городской власти на 6 млн 073,9 тыс. грн, которые ждут окончательного решения.
Всего же за 10 месяцев Приднепровская железная дорога перевезла в пригородном сообщении 4 млн 044,2 тысяч пассажиров льготных категорий на 34 млн 606,6 тыс. грн. Местные госадминистрации, которые выступают заказчиками перевозок по социальным тарифам, за этот период компенсировали предприятию 23 млн 260 тыс. грн (или 67% фактических начислений).
Для обеспечения своевременных и полных расчетов за пригородные перевозки льготников в 2015 году железнодорожники обратились к распорядителям бюджетных средств с требованием заложить в бюджеты нового года необходимую сумму субвенций на возмещение предприятию его фактических расходов, подчеркивая, что постоянное недокомпенсирование средств за льготные перевозки усложняет ремонт подвижного состава и его обновление, ограничивает возможности магистрали повышать качество пассажирских перевозок в пригородном сообщении.
Источник:iz.com.ua, fakty.ictv.ua
Сложной является ситуация с выплатой железной дороге компенсационных возмещений по Запорожью, где несколько лет не удается урегулировать договорные отношения с городским советом, сообщает пресс-центр Приднепровской железной дороги. Поэтому ведомство активизирует претензионно-исковую работу, чтобы ликвидировать задолженность городской власти за льготные перевозки в пригородном сообщении.
Так, согласно сообщению пресс-службы, задолженность в 2012 году по перевозке в пригородном сообщении льготников Запорожья составила 811,5 тыс. грн, в 2013 году - 5 млн 262,4 тыс. грн, за 10 месяцев 2014 года - 5 млн 156,4 тыс. грн.
За 2013-й и 2014-й годы железная дорога не получила от Запорожского городского совета ни одной гривни компенсации, несмотря на то, что стабильно обеспечивает перевозку социальных категорий пассажиров своими пригородными поездами (только в этом году ими воспользовались 621,5 тысяч запорожских льготников). В настоящее время в судах разных инстанций находятся 11 исков Запорожской дирекции железнодорожных перевозок к городской власти на 6 млн 073,9 тыс. грн, которые ждут окончательного решения.
Всего же за 10 месяцев Приднепровская железная дорога перевезла в пригородном сообщении 4 млн 044,2 тысяч пассажиров льготных категорий на 34 млн 606,6 тыс. грн. Местные госадминистрации, которые выступают заказчиками перевозок по социальным тарифам, за этот период компенсировали предприятию 23 млн 260 тыс. грн (или 67% фактических начислений).
Для обеспечения своевременных и полных расчетов за пригородные перевозки льготников в 2015 году железнодорожники обратились к распорядителям бюджетных средств с требованием заложить в бюджеты нового года необходимую сумму субвенций на возмещение предприятию его фактических расходов, подчеркивая, что постоянное недокомпенсирование средств за льготные перевозки усложняет ремонт подвижного состава и его обновление, ограничивает возможности магистрали повышать качество пассажирских перевозок в пригородном сообщении.
Источник:iz.com.ua, fakty.ictv.ua
Схожі новини: