«Укрзалізниця» откажется от своих абонентов
Переглядів: 1800
26 грудня 2014 15:18
Да-да, именно абонентов. Дело в том, что железнодорожное предприятие оказывает не только транспортные услуги, часть горожан пользуется и услугами по водоснабжению от монополиста. В течении недели люди получают от ГП «Придніпровська залізниця» уведомления о том, что предприятие не намерено продлевать с ними договор уже с 1 января.
Речь идет о двух скважинах, состоящих на балансе ГП «Придніпровська залізниця». Естественно, что водой, добываемой из этих скважин, пользуется, прежде всего, само предприятие, но еще со времен существования СССР от них запитаны и ряд жилых домов частного сектора, 2 многоэтажки, а также детский сад № 78 и 3 котельные. Свое решение монополист оправдывает нерентабельностью данного вида деятельности, а также ссылаясь на ст. 18 закона Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения»,
- Эта проблема пока «висит в воздухе». Нам от управления Приднепровской железной дороги пришло уведомление о том, что железная дорога имеет намерение отказаться от всего населения, обслуживаемого ими, а именно: пятиэтажек по ул. Цюрупы 10 и Пожарского 10-А, а также прилегающего частного сектора. Кроме того, в этот перечень можно внести и ряд коммунальнобытовых бюджетных организаций, таких как 3 котельные, находящихся на балансе теплосети, привокзального рынка и детского сада, - отметил главный инженер КП «Водоканал» Сергей Мирошниченко.
Стоит отметить, что в письме, пришедшем на имя секретаря Мелитопольского горсовета, значится информация о том, что со стороны ГП «Придніпровська залізниця» было направлено обращение о передаче комплекса сооружений водоснабжения в коммунальную собственность сельсовета (!), но перечня этих сооружений предоставлено не было. Естественно, что предприятию было направленно соответствующее письмо с просьбой дополнительных разъяснений (см. фото).
- Пока не понятно, то ли нам собираются передать общий комплекс вместе со скважинами, то ли они отказываются только от обслуживания вышеперечисленных объектов. Тогда начинаются очень больше проблемы: выдача технических условий, к слову по котельным и садику они уже готовы, сами работы по перекладке коммуникаций и подпитке их от городского водовода. Проблема в том, что на этом участке большая насыщенность подземными коммуникациями той же железной дороги, робота большая и емкая, к тому же очень дорогая. Несмотря на это, нас в устной форме заверили, что спонтанного отключения не будет. Прежде всего, эти работы будут производиться так, чтобы не создать неудобств нашим горожанам, - пообещал С. Мирошниченко.
О развитии этих событий читайте в следующих публикациях «МВ».
Речь идет о двух скважинах, состоящих на балансе ГП «Придніпровська залізниця». Естественно, что водой, добываемой из этих скважин, пользуется, прежде всего, само предприятие, но еще со времен существования СССР от них запитаны и ряд жилых домов частного сектора, 2 многоэтажки, а также детский сад № 78 и 3 котельные. Свое решение монополист оправдывает нерентабельностью данного вида деятельности, а также ссылаясь на ст. 18 закона Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения»,
- Эта проблема пока «висит в воздухе». Нам от управления Приднепровской железной дороги пришло уведомление о том, что железная дорога имеет намерение отказаться от всего населения, обслуживаемого ими, а именно: пятиэтажек по ул. Цюрупы 10 и Пожарского 10-А, а также прилегающего частного сектора. Кроме того, в этот перечень можно внести и ряд коммунальнобытовых бюджетных организаций, таких как 3 котельные, находящихся на балансе теплосети, привокзального рынка и детского сада, - отметил главный инженер КП «Водоканал» Сергей Мирошниченко.
Стоит отметить, что в письме, пришедшем на имя секретаря Мелитопольского горсовета, значится информация о том, что со стороны ГП «Придніпровська залізниця» было направлено обращение о передаче комплекса сооружений водоснабжения в коммунальную собственность сельсовета (!), но перечня этих сооружений предоставлено не было. Естественно, что предприятию было направленно соответствующее письмо с просьбой дополнительных разъяснений (см. фото).
- Пока не понятно, то ли нам собираются передать общий комплекс вместе со скважинами, то ли они отказываются только от обслуживания вышеперечисленных объектов. Тогда начинаются очень больше проблемы: выдача технических условий, к слову по котельным и садику они уже готовы, сами работы по перекладке коммуникаций и подпитке их от городского водовода. Проблема в том, что на этом участке большая насыщенность подземными коммуникациями той же железной дороги, робота большая и емкая, к тому же очень дорогая. Несмотря на это, нас в устной форме заверили, что спонтанного отключения не будет. Прежде всего, эти работы будут производиться так, чтобы не создать неудобств нашим горожанам, - пообещал С. Мирошниченко.
О развитии этих событий читайте в следующих публикациях «МВ».
Схожі новини: