Сегодня на исполкоме расскажут правду о жалобах в диспетчерскую мэрии
Переглядів: 1520
19 лютого 2015 08:48
За 2014 год на телефон диспетчерской службы мелитопольской мэрии позвонило 2362 жителя города. Тогда как за 2013 год работниками службы было принято 1103 запросов.
Подавляющее большинство вопросов, по которым обратились мелитопольцы в диспетчерскую службу 15-80 - ликвидация последствий стихийного бедствия 24-25 сентября прошлого года (возобновление энергоснабжения, восстановление разрушенных сетей газоснабжения, расчистка дорог и тротуаров от сваленных бурей деревьев, помощь жителям частного сектора города в восстановлении жилых домов, которые пострадали от шквального ветра.
Правда, еще пару месяцев назад городское руководство говорило о том, что большинство жалоб, поступающих в службу 15-80 касаются неудовлетворительной работы ООО "Жилмассив" и "Комфорт-Мелитополь". И данный "факт" тогда был одним из аргументов власти для принятия решения о смене исполнителя услуг в многоэтажном жилом фонде.
Подавляющее большинство вопросов, по которым обратились мелитопольцы в диспетчерскую службу 15-80 - ликвидация последствий стихийного бедствия 24-25 сентября прошлого года (возобновление энергоснабжения, восстановление разрушенных сетей газоснабжения, расчистка дорог и тротуаров от сваленных бурей деревьев, помощь жителям частного сектора города в восстановлении жилых домов, которые пострадали от шквального ветра.
Правда, еще пару месяцев назад городское руководство говорило о том, что большинство жалоб, поступающих в службу 15-80 касаются неудовлетворительной работы ООО "Жилмассив" и "Комфорт-Мелитополь". И данный "факт" тогда был одним из аргументов власти для принятия решения о смене исполнителя услуг в многоэтажном жилом фонде.
Схожі новини: