В Запорожье растут долги по зарплатам
Переглядів: 1308
25 лютого 2015 18:20
«Запорожэлектротранс» задолжал 3,819 млн грн зарплаты сотрудникам
Один из острых вопросов в дальнейшей работе ЗЭТ – работа предприятия после отмены льготного проезда со второй половине 2015 года.
В настоящее время льготный проезд компенсируется за счет госбюджета и местного бюджета. По словам главы бюджетной комиссии Виктора Великого, ежемесячно на эти цели город тратит 2 млн грн.
– Давайте переходить на абонементные талончики, давайте добавлять компостеры. Но финансовая помощь после перехода на платный проезд (без льгот) не может сохраняться в том же объеме, – сказал Виктор Великий.
По его словам, отмена льготного проезда в общественном транспорте со второго полугодия – «нехорошее новшество для пенсионеров», но от этого город должен получить некую выгоду.
В то же время представители ЗЭТ настаивают на сохранении финансирования из городского бюджета, объясняя это необходимостью ремонта транспорта, а также закупкой нового.
– Все время троллейбусы мы покупали по госпрограмме – часть платили из госбюджета, часть мы. Теперь этой программы нет. Стоимость троллейбуса – более 4 млн грн. Покупка трамвая вообще нереальная. Модернизация – 400-600 тыс. грн. Мы получаем фактически новый трамвай на 10 лет, – сказал заместитель городского головы Сергей Гладченко.
При этом заместитель городского головы Валентина Малыш отметила, что ежемесячно ЗЭТ получает 1 млн грн на ремонт техники. Однако этих ремонтов, по ее словам, не видно.
– Вы ничего не делаете, просто сидите и ждете денег из бюджета. Может это эмоционально, но это так, – сказала Валентина Малыш.
Таким образом депутатская комиссия решила поддержать переход к безналичному расчету за проезд (компостеры), также поручила руководству ЗЭТ предоставить не позднее 15-17 марта новую программу действий, включить экономические расчеты, которые сбалансируют финансовые показатели ЗЭТ после отмены льгот – во втором полугодии 2015.
Источник: reporter-ua.com
В настоящее время льготный проезд компенсируется за счет госбюджета и местного бюджета. По словам главы бюджетной комиссии Виктора Великого, ежемесячно на эти цели город тратит 2 млн грн.
– Давайте переходить на абонементные талончики, давайте добавлять компостеры. Но финансовая помощь после перехода на платный проезд (без льгот) не может сохраняться в том же объеме, – сказал Виктор Великий.
По его словам, отмена льготного проезда в общественном транспорте со второго полугодия – «нехорошее новшество для пенсионеров», но от этого город должен получить некую выгоду.
В то же время представители ЗЭТ настаивают на сохранении финансирования из городского бюджета, объясняя это необходимостью ремонта транспорта, а также закупкой нового.
– Все время троллейбусы мы покупали по госпрограмме – часть платили из госбюджета, часть мы. Теперь этой программы нет. Стоимость троллейбуса – более 4 млн грн. Покупка трамвая вообще нереальная. Модернизация – 400-600 тыс. грн. Мы получаем фактически новый трамвай на 10 лет, – сказал заместитель городского головы Сергей Гладченко.
При этом заместитель городского головы Валентина Малыш отметила, что ежемесячно ЗЭТ получает 1 млн грн на ремонт техники. Однако этих ремонтов, по ее словам, не видно.
– Вы ничего не делаете, просто сидите и ждете денег из бюджета. Может это эмоционально, но это так, – сказала Валентина Малыш.
Таким образом депутатская комиссия решила поддержать переход к безналичному расчету за проезд (компостеры), также поручила руководству ЗЭТ предоставить не позднее 15-17 марта новую программу действий, включить экономические расчеты, которые сбалансируют финансовые показатели ЗЭТ после отмены льгот – во втором полугодии 2015.
Источник: reporter-ua.com
Схожі новини: