Запорожцы жалуются на газовую службу
Переглядів: 2471
6 березня 2015 20:20
Запорожцы о газовой службе: "Нельзя ни дозвониться, ни заплатить!"
"Нельзя ни дозвониться, ни заплатить!" Запорожцы недовольны работой газовой службы.
Запорожцы в последнее время, не стесняясь в выражениях, жалуются на "Запорожгаз". Причина недовольства – люди не могут дозвониться операторам, чтобы передать показания счетчиков или получить консультацию.
- Прежде чем набрать заветный номер, нужно сперва морально настроиться, - возмущается жительница центра Елена Скирда. – Телефон то занят, то не отвечает. Просто невозможно дозвониться! Я уже выучила наизусть все пять телефонов, которые указаны на сайте. Бывает, целый день пытаюсь связаться, но все бесполезно…
Номера, по которым пытаются дозвониться запорожцы, - это абонентская служба, которая по идее должна быть всегда доступна.
- К сожалению, не всегда есть возможность ответить на телефонный звонок, если, к примеру, сотрудник в этот момент общается с посетителем лично: например, делает пересчет, консультирует, - оправдываются в "Запорожгазе". – Поднять трубку и уделить внимание еще одному абоненту невозможно чисто физически.
Но причины мало интересуют горожан, людям важен результат. Результат - предприятие забрасывают жалобами.
Кроме того, запорожцы уверяют, что в последнее время заплатить в кассе за газ довольно проблематично.
- Несколько раз приходила в банк, а мне говорят, что нет данных по моему счету. То есть сумму к оплате за газ мне не выставили, - жалуется Мария Никифорова. – За остальные услуги есть, а вот за газ нет! Это что получается - сейчас деньги специально не берут, чтобы потом, когда тарифы поднимут, выставить нам баснословные счета? И я свою задолженность буду оплачивать с учетом новых цен?
Газовики уверяют, что проблема как раз в банке, а не в их службе.
- Раз в месяц мы передаем свою базу начислений, там указаны все данные клиентов, их счета, - объясняют сотрудники предприятия. – Если информации нет, то нужно звонить в нашу службу, где специалисты обязательно поймут, в чем проблема.
Да вот беда – там трубку не берут!
Кстати, оплачивать задолженность нужно будет по тарифам, которые были на момент пользования. То есть повышение цен на сумму долга никак не повлияет.
Открыли новую службу
Что касается звонков без ответа, в "Запорожгазе" на днях открыли отдельный контакт-центр, куда можно и позвонить, и написать E-mail.
- Теперь клиенты по телефону могут получить целый комплекс услуг, поэтому людям не нужно ходить в газовую службу, - говорят в "Запорожгазе". – В итоге очереди в абонентских отделах будут намного меньше.
К тому же операторы контакт-центра будут обзванивать клиентов и напоминать, чтобы те вовремя передавали показания счетчиков, оплачивали услуги, гасили долги.
- Мы запустили этот проект еще в феврале, - говорят в "Запорожгазе". – Но из-за шквала звонков в первые же часы работы "слетело" программное обеспечение - так бывает с новыми программами. На ремонт потребовалось некоторое время. После контакт-центр заработал в нормальном режиме.
Конкретно
Чем помогут в контакт-центре:
Примут показания газовых счетчиков;
предоставят информацию о состоянии лицевого счета;
оформят заявку на вызов газового мастера;
проконсультируют о порядке оплаты за газ и другие услуги газовой компании;
расскажут о льготах, субсидиях, переоформлении документов, ремонте оборудования.
Справка
Номер контакт-центра: (0612)-808-104, с 8.00 до 20.00, без перерывов и выходных.
Со стационарных телефонов звонки оплачиваются по городским тарифам.
Электронный адрес [email protected].
Источник: zp.kp.ua
Запорожцы в последнее время, не стесняясь в выражениях, жалуются на "Запорожгаз". Причина недовольства – люди не могут дозвониться операторам, чтобы передать показания счетчиков или получить консультацию.
- Прежде чем набрать заветный номер, нужно сперва морально настроиться, - возмущается жительница центра Елена Скирда. – Телефон то занят, то не отвечает. Просто невозможно дозвониться! Я уже выучила наизусть все пять телефонов, которые указаны на сайте. Бывает, целый день пытаюсь связаться, но все бесполезно…
Номера, по которым пытаются дозвониться запорожцы, - это абонентская служба, которая по идее должна быть всегда доступна.
- К сожалению, не всегда есть возможность ответить на телефонный звонок, если, к примеру, сотрудник в этот момент общается с посетителем лично: например, делает пересчет, консультирует, - оправдываются в "Запорожгазе". – Поднять трубку и уделить внимание еще одному абоненту невозможно чисто физически.
Но причины мало интересуют горожан, людям важен результат. Результат - предприятие забрасывают жалобами.
Кроме того, запорожцы уверяют, что в последнее время заплатить в кассе за газ довольно проблематично.
- Несколько раз приходила в банк, а мне говорят, что нет данных по моему счету. То есть сумму к оплате за газ мне не выставили, - жалуется Мария Никифорова. – За остальные услуги есть, а вот за газ нет! Это что получается - сейчас деньги специально не берут, чтобы потом, когда тарифы поднимут, выставить нам баснословные счета? И я свою задолженность буду оплачивать с учетом новых цен?
Газовики уверяют, что проблема как раз в банке, а не в их службе.
- Раз в месяц мы передаем свою базу начислений, там указаны все данные клиентов, их счета, - объясняют сотрудники предприятия. – Если информации нет, то нужно звонить в нашу службу, где специалисты обязательно поймут, в чем проблема.
Да вот беда – там трубку не берут!
Кстати, оплачивать задолженность нужно будет по тарифам, которые были на момент пользования. То есть повышение цен на сумму долга никак не повлияет.
Открыли новую службу
Что касается звонков без ответа, в "Запорожгазе" на днях открыли отдельный контакт-центр, куда можно и позвонить, и написать E-mail.
- Теперь клиенты по телефону могут получить целый комплекс услуг, поэтому людям не нужно ходить в газовую службу, - говорят в "Запорожгазе". – В итоге очереди в абонентских отделах будут намного меньше.
К тому же операторы контакт-центра будут обзванивать клиентов и напоминать, чтобы те вовремя передавали показания счетчиков, оплачивали услуги, гасили долги.
- Мы запустили этот проект еще в феврале, - говорят в "Запорожгазе". – Но из-за шквала звонков в первые же часы работы "слетело" программное обеспечение - так бывает с новыми программами. На ремонт потребовалось некоторое время. После контакт-центр заработал в нормальном режиме.
Конкретно
Чем помогут в контакт-центре:
Примут показания газовых счетчиков;
предоставят информацию о состоянии лицевого счета;
оформят заявку на вызов газового мастера;
проконсультируют о порядке оплаты за газ и другие услуги газовой компании;
расскажут о льготах, субсидиях, переоформлении документов, ремонте оборудования.
Справка
Номер контакт-центра: (0612)-808-104, с 8.00 до 20.00, без перерывов и выходных.
Со стационарных телефонов звонки оплачиваются по городским тарифам.
Электронный адрес [email protected].
Источник: zp.kp.ua
Схожі новини: