В Запорожье не хватает электротранспорта
Переглядів: 1374
8 березня 2015 14:02
Запорожцы вынуждены ездить на маршрутках, потому что электротранспорта невозможно дождаться
Запорожцы вынуждены ездить на маршрутках, потому что электротранспорта невозможно дождаться.
Электротранспорт, на который массово пересели запорожцы в связи с резким подорожанием проезда в маршрутках, ездит забитый под завязку, а иногда его просто не дождешься. Социальное напряжение растет, в то же время количество трамваев и троллейбусов уменьшилось в два раза.
Как рассказал заместитель мэра Запорожья Сергей Гладченко, состояние парка КП "Запорожэлектротранс", особенно троллейбусов, не позволяет выставлять на маршруты необходимое количество техники. В последнее время вместо 90 троллейбусов на всех маршрутах города работает всего 41. В общем, перевозчикам дали все карты в руки, чтобы они продолжали забивать город маршрутками.
- Основная проблема — шины, которые все время дорожают, - отметил Сергей Гладченко. - И проблема запчастей. Если нам дадут 2,7 млн. грн., то за три месяца мы сможем восстановить транспорт в нужном объеме - около 90 троллейбусов. Стоимость нового электротранспорта — заоблачная. Например, новый трамвай стоит 6 млн. грн.
Кстати, вопрос о повышении цен на проезд в трамваях и троллейбусах пока не рассматривался. Но, как показывают предыдущие волны подорожания проезда, через некоторое время после повышения цены на проезд в маршрутках дорожает и проезд в электротранспорте. Тем более, что с 1 июля отменят льготный проезд для пенсионеров, соответственно, КП "Запорожэлектротранс" лишится субвенции, которая покрывала затраты на перевозку льготников.
Источник: iz.com.ua
Электротранспорт, на который массово пересели запорожцы в связи с резким подорожанием проезда в маршрутках, ездит забитый под завязку, а иногда его просто не дождешься. Социальное напряжение растет, в то же время количество трамваев и троллейбусов уменьшилось в два раза.
Как рассказал заместитель мэра Запорожья Сергей Гладченко, состояние парка КП "Запорожэлектротранс", особенно троллейбусов, не позволяет выставлять на маршруты необходимое количество техники. В последнее время вместо 90 троллейбусов на всех маршрутах города работает всего 41. В общем, перевозчикам дали все карты в руки, чтобы они продолжали забивать город маршрутками.
- Основная проблема — шины, которые все время дорожают, - отметил Сергей Гладченко. - И проблема запчастей. Если нам дадут 2,7 млн. грн., то за три месяца мы сможем восстановить транспорт в нужном объеме - около 90 троллейбусов. Стоимость нового электротранспорта — заоблачная. Например, новый трамвай стоит 6 млн. грн.
Кстати, вопрос о повышении цен на проезд в трамваях и троллейбусах пока не рассматривался. Но, как показывают предыдущие волны подорожания проезда, через некоторое время после повышения цены на проезд в маршрутках дорожает и проезд в электротранспорте. Тем более, что с 1 июля отменят льготный проезд для пенсионеров, соответственно, КП "Запорожэлектротранс" лишится субвенции, которая покрывала затраты на перевозку льготников.
Источник: iz.com.ua
Схожі новини: