Когда отремонтируют дорогу на ул. Ленина?
Переглядів: 2064
12 березня 2015 20:06
фото Сергея КРЫЛОВА
Уже который год проезжая часть, как, собственно говоря, и пешеходная зона на ул. Ленина, начиная от перекрестка с ул. Бейбулатова и заканчивая перекрестком с ул. Горького, находятся в ужасном состоянии.
От времени когда эта улица была заасфальтированной мало чего осталось, а каждое выпадение даже незначительных осадков превращает дорогу в «грязевую ванну». По этой дороге на занятия ходят как ученики 5-й гимназии, так и студенты ТГАТУ. Страдают и жители частного сектора. Дело в том, что из-за отсутствия ливнеприемников, вся дождевая вода стекает на подворье частных домов. И этой проблеме не один год. Перечислять жалобы жильцов частного сектора и многоэажек, расположенных по оба конца дороги – нет смысла, таких жалоб, как говорится, «целый вагон и тележка».
Напомним, что заняться этим участком планировалось еще в 2013 г. Годом ранее, тогда еще мэр Мелитополя Сергей Вальтер, анонсировал, что ремонтные работы обязательно коснутся этого проблемного участка.
«Запланирован городской властью и капитальный ремонт участка ул. Ленина от ул. Бейбулатова до Воинов-интернационалистов, а также ул. Горького от ул. Кирова до Дзержинского. Проекты уже проходят экспертизу, средства на их исполнение руководство города надеется изыскать в бюджете следующего года».
Но, как и водится, с отстранением С. Вальтера от должности временных руководителей куда более беспокоили другие проблемы, не связанные с благоустройством.
Но, как оказалось, городские власти не забыли о позорной дороге, причем практически в центре города. К слову, в дни масштабных празднеств в Мелитополе, когда центральная проезжая часть перекрыта, именно по этой дороге объезжают городские гуляния автомобилисты и городской транспорт. Как рассказал начальник УЖКХ Алексей Тегимбаев, в этом году власти вновь озаботились этой проблемой.
- Более всего страдают жители частного сектора, от постоянных подтеканий воды во дворы их домов. Страдают автолюбители, да что уж там, пешеходам тоже приходится не сладко, я сам еще будучи студентом института каждый день ходил по этому отрезку пути на занятия, и прекрасно помню во что превращается эта дорога во время и после дождя. Сегодня ОКСом исполкома разрабатывается проект. Буквально 2-3 недели мы собирались с проектантами. Но будем смотреть на вещи трезво. Что значит собрать дождевую воду и обернуть ее вспять? Для этого нужно довольно-таки резкий проект, который понесет за собой уйму затрат. В этот проект войдут не только мероприятия по строительству водоотвода, но и работы по благоустройству с последующим восстановлением дорожного покрытия. Говорить о конкретных сроках реализации данного проекта пока рано, вернее – не возможно, так как сам проект находится в стадии своей разработки. Со следующей недели мы со специалистами ОКСа будем совершать регулярные выезды на место, для наглядности. Далее так же последует череда проектных мероприятий, среди которых – нивелирование местности, согласование и экспертиза, ну и конечно же смета. Возможно, что к выполнению проекта мы приступим и в этом году. Все зависит прежде всего от конечной стоимости этих работ. Конечно, если сумма будет неподъемной для городского бюджета, то скорее всего реализация проекта может быть отложена и на следующий год, либо выполняться поэтапно. Но если в конечном итоге сумма будет равняться 3-5 млн. грн., то я полагаю, что для города это будет вполне реальная сумма, прокомментировал А. Тегимбаев.
Так что горожанам остается ждать, ждать и надеяться что нынешние обещания выльются в конкретную реализацию, а не так и останутся громкими обещаниями.
От времени когда эта улица была заасфальтированной мало чего осталось, а каждое выпадение даже незначительных осадков превращает дорогу в «грязевую ванну». По этой дороге на занятия ходят как ученики 5-й гимназии, так и студенты ТГАТУ. Страдают и жители частного сектора. Дело в том, что из-за отсутствия ливнеприемников, вся дождевая вода стекает на подворье частных домов. И этой проблеме не один год. Перечислять жалобы жильцов частного сектора и многоэажек, расположенных по оба конца дороги – нет смысла, таких жалоб, как говорится, «целый вагон и тележка».
Напомним, что заняться этим участком планировалось еще в 2013 г. Годом ранее, тогда еще мэр Мелитополя Сергей Вальтер, анонсировал, что ремонтные работы обязательно коснутся этого проблемного участка.
«Запланирован городской властью и капитальный ремонт участка ул. Ленина от ул. Бейбулатова до Воинов-интернационалистов, а также ул. Горького от ул. Кирова до Дзержинского. Проекты уже проходят экспертизу, средства на их исполнение руководство города надеется изыскать в бюджете следующего года».
Но, как и водится, с отстранением С. Вальтера от должности временных руководителей куда более беспокоили другие проблемы, не связанные с благоустройством.
Но, как оказалось, городские власти не забыли о позорной дороге, причем практически в центре города. К слову, в дни масштабных празднеств в Мелитополе, когда центральная проезжая часть перекрыта, именно по этой дороге объезжают городские гуляния автомобилисты и городской транспорт. Как рассказал начальник УЖКХ Алексей Тегимбаев, в этом году власти вновь озаботились этой проблемой.
- Более всего страдают жители частного сектора, от постоянных подтеканий воды во дворы их домов. Страдают автолюбители, да что уж там, пешеходам тоже приходится не сладко, я сам еще будучи студентом института каждый день ходил по этому отрезку пути на занятия, и прекрасно помню во что превращается эта дорога во время и после дождя. Сегодня ОКСом исполкома разрабатывается проект. Буквально 2-3 недели мы собирались с проектантами. Но будем смотреть на вещи трезво. Что значит собрать дождевую воду и обернуть ее вспять? Для этого нужно довольно-таки резкий проект, который понесет за собой уйму затрат. В этот проект войдут не только мероприятия по строительству водоотвода, но и работы по благоустройству с последующим восстановлением дорожного покрытия. Говорить о конкретных сроках реализации данного проекта пока рано, вернее – не возможно, так как сам проект находится в стадии своей разработки. Со следующей недели мы со специалистами ОКСа будем совершать регулярные выезды на место, для наглядности. Далее так же последует череда проектных мероприятий, среди которых – нивелирование местности, согласование и экспертиза, ну и конечно же смета. Возможно, что к выполнению проекта мы приступим и в этом году. Все зависит прежде всего от конечной стоимости этих работ. Конечно, если сумма будет неподъемной для городского бюджета, то скорее всего реализация проекта может быть отложена и на следующий год, либо выполняться поэтапно. Но если в конечном итоге сумма будет равняться 3-5 млн. грн., то я полагаю, что для города это будет вполне реальная сумма, прокомментировал А. Тегимбаев.
Так что горожанам остается ждать, ждать и надеяться что нынешние обещания выльются в конкретную реализацию, а не так и останутся громкими обещаниями.
Схожі новини: