Запорожцы могут лишиться электротранспорта
Переглядів: 1124
20 березня 2015 19:42
Запорожье может остаться без электротранспорта
Запорожье может остаться без электротранспорта. Всему виной изношенность транспорта.
В Запорожье фактически уничтожается коммунальный транспорт - об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель профсоюзного комитета КП "Запорожэлектротранс" Заур Каргиев.
- Вынуждены были закрыть второе трамвайное депо, потому что не хватало средств на капитальный ремонт и зарплату, - отметил Заур Каргиев. -Например, года два назад мы выпускали по 45 единиц из двух троллейбусных парков, которые находятся на Космосе и напротив алюминиевого завода. Сегодня мы выпускаем по 19-20 троллейбусов. Все идет к тому, чтобы закрыть еще и один из троллейбусных парков. Многие маршруты закрыли: 9-й, 10-й, 13-й...
Из госбюджета мы все время получаем субвенцию не в полном объеме и несвоевременно. Город также не выделяет сумму, которой достаточно и на ремонты, и на зарплату. Задача городских властей — находить пути решения. Надо, чтобы вопрос финансирования подвижного состава рассмотрели на ближайшей сессии городского совета, иначе мы потеряем какой-то парк.
- Уже 12 лет наши сотрудники не получают вовремя заработную плату, - продолжил Заур Николаевич. - За февраль ни копейки денег еще не получили! Нам необходимо жестко ставить этот вопрос, иначе мы потеряем транспорт. И спрашивать нужно с мэра города и с областных руководителей, чтобы они не стояли в стороне. До 2000 года мы гордились нашим электрохозяйством, городским транспортом. Сегодня все это рушится на глазах. Мы должны найти шаги, чтобы выйти из этого положения. Если не будет совместных действий, ничего не будет. Мы должны потребовать, чтобы таких руководителей и близко не было, потому что они транспорт погубили и погубят дальше.
Источник: iz.com.ua
В Запорожье фактически уничтожается коммунальный транспорт - об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель профсоюзного комитета КП "Запорожэлектротранс" Заур Каргиев.
- Вынуждены были закрыть второе трамвайное депо, потому что не хватало средств на капитальный ремонт и зарплату, - отметил Заур Каргиев. -Например, года два назад мы выпускали по 45 единиц из двух троллейбусных парков, которые находятся на Космосе и напротив алюминиевого завода. Сегодня мы выпускаем по 19-20 троллейбусов. Все идет к тому, чтобы закрыть еще и один из троллейбусных парков. Многие маршруты закрыли: 9-й, 10-й, 13-й...
Из госбюджета мы все время получаем субвенцию не в полном объеме и несвоевременно. Город также не выделяет сумму, которой достаточно и на ремонты, и на зарплату. Задача городских властей — находить пути решения. Надо, чтобы вопрос финансирования подвижного состава рассмотрели на ближайшей сессии городского совета, иначе мы потеряем какой-то парк.
- Уже 12 лет наши сотрудники не получают вовремя заработную плату, - продолжил Заур Николаевич. - За февраль ни копейки денег еще не получили! Нам необходимо жестко ставить этот вопрос, иначе мы потеряем транспорт. И спрашивать нужно с мэра города и с областных руководителей, чтобы они не стояли в стороне. До 2000 года мы гордились нашим электрохозяйством, городским транспортом. Сегодня все это рушится на глазах. Мы должны найти шаги, чтобы выйти из этого положения. Если не будет совместных действий, ничего не будет. Мы должны потребовать, чтобы таких руководителей и близко не было, потому что они транспорт погубили и погубят дальше.
Источник: iz.com.ua
Схожі новини: