Названы виновные в неполадках Ил-76
Переглядів: 1770
7 травня 2015 13:55
Минобороны обвинило ремонтников в неполадках Ил-76, который эвакуировал украинцев из Непала.
По мнению представителей Минобороны Украины капремонт Ил-76, который эвакуировал украинцев из Непала, был некачественным, что могло привести к сбоям в работе самолета. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил и.о. командующего Воздушными силами Сергей Дроздов, передает УНН.
Также С.Дроздов пообещал, что завод, который проводил капремонт самолета, "будет отвечать за сбои". По его словам, этому самолету более 30 лет.
Он отметил, что решение об отправке самолета принималось Президентом, а определяла модель самолета межведомственная комиссия с учетом того, что транспортные самолеты Ан-32 и Ан-26 добирались бы до места эвакуации гораздо дольше.
С.Дроздов также сообщил подробности задержки самолета с прибытием в Катманду (Непал): после прибытия в Дели (Индия) стало известно, что самолет поставили в очередь в Катманду на 3 мая.
Прием самолета осуществлял аэропорт согласно поданной заявке в порядке очереди. Ил-76 был 200-м в очереди на посадку.
"Никто не трогал наше государство. Очередь была общей, по предоставленной заявке", - сказал он, добавив, что в очереди на посадку также находились самолеты из других государств. "Там нет богатых или бедных (государств - ред.)", - сказал С.Дроздов.
При этом он не исключил, что иногда внеочередная посадка могла быть только для более легких, чем Ил-76, самолетов, что связано с техническими параметрами аэропорта.
Комментируя информацию о дорогой стоянке в аэропорту Дели, С.Дроздов сообщил, что до 5 часов Украина не платила - это бесплатная норма для стоянки, затем оплачивала 202 долл. за каждый час сверх нормы. Но даже при этом Минобороны удалось в целом сэкономить 25% от выделенной на эвакуацию суммы. В то же время он не смог назвать цифру.
источник:telegraf.com.ua
По мнению представителей Минобороны Украины капремонт Ил-76, который эвакуировал украинцев из Непала, был некачественным, что могло привести к сбоям в работе самолета. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил и.о. командующего Воздушными силами Сергей Дроздов, передает УНН.
Также С.Дроздов пообещал, что завод, который проводил капремонт самолета, "будет отвечать за сбои". По его словам, этому самолету более 30 лет.
Он отметил, что решение об отправке самолета принималось Президентом, а определяла модель самолета межведомственная комиссия с учетом того, что транспортные самолеты Ан-32 и Ан-26 добирались бы до места эвакуации гораздо дольше.
С.Дроздов также сообщил подробности задержки самолета с прибытием в Катманду (Непал): после прибытия в Дели (Индия) стало известно, что самолет поставили в очередь в Катманду на 3 мая.
Прием самолета осуществлял аэропорт согласно поданной заявке в порядке очереди. Ил-76 был 200-м в очереди на посадку.
"Никто не трогал наше государство. Очередь была общей, по предоставленной заявке", - сказал он, добавив, что в очереди на посадку также находились самолеты из других государств. "Там нет богатых или бедных (государств - ред.)", - сказал С.Дроздов.
При этом он не исключил, что иногда внеочередная посадка могла быть только для более легких, чем Ил-76, самолетов, что связано с техническими параметрами аэропорта.
Комментируя информацию о дорогой стоянке в аэропорту Дели, С.Дроздов сообщил, что до 5 часов Украина не платила - это бесплатная норма для стоянки, затем оплачивала 202 долл. за каждый час сверх нормы. Но даже при этом Минобороны удалось в целом сэкономить 25% от выделенной на эвакуацию суммы. В то же время он не смог назвать цифру.
источник:telegraf.com.ua
Схожі новини: