Породненные судьбой
Замкнутый круг одиночества
Осталась одна, родственников нет, моральной поддержки ждать не от кого. Страшно! Поиск работы – стояла на учете в центре занятости – не приносил никаких результатов.
Но, наконец, судьба Натэлле улыбнулось. Ее пригласили на работу в отдел кадров маслозавода. Руководитель, оценив ее способности и старательность, предложил еще полставки. Это было как нельзя кстати. Большая часть зарплаты уходила на погашение кредита, который брала в связи с болезнью мамы, а также на платежи за коммунальные услуги. На продукты ничего не оставалось. Что с того, что на работе «пропадала» с раннего утра до позднего вечера? Зато материально стало легче!
В один из вечеров, вернувшись, как всегда, очень поздно домой, Натэлла включила телевизор. А там ролики о брошенных детях. «Мальчик ищет семью». «Девочка мечтает о маме».
«Я женщина здоровая, с руками, ногами. Неужели не смогу воспитать ребенка? Подарить ему радость семейного очага?» Рассудив так, Натэлла отправилась в службу по делам детей. Там ее встретили с распростертыми объятиями. Написала заявление и стала ждать.
Появились в доме два сыночка
Ей предложили взять близнецов: мальчика и девочку возрастом около двух лет. Замечательные ребятишки, очень понравились потенциальной маме. Но у них отыскались родственники. И только 31декабря 2008 года она привезла в свою квартиру месячного «отказничка» и ушла в декретный отпуск. Начальство сожалело об ее уходе. Некоторые знакомые крутили пальцем у виска. А Натэлла сияла от счастья.
Даня – так назвала ребенка она сама – первое время плакал, срываясь на крик. Врачи долго не могли установить причину подобных приступов. Тогда Натэлла с головой зарылась в медицинскую литературу, оставшуюся от матери – та была врачом – и сама поставила диагноз: пахово-мошоночная грыжа. Пришла с энциклопедией к участковому врачу. И тот согласился с мамой.
В детской областной больнице малышу сделали операцию. И с тех пор ничто не омрачает жизнь семьи. Малыш растет шустрым, жизнерадостным, хорошо развивается. И сейчас ему два года семь месяцев.
А когда Дане было чуть больше года, у него появился братик Алеша. Натэлла сразу решила, что в семье должно быть два ребенка. На себе испытала, как плохо быть одной. На встречу с будущим сынишкой в Ореховский приют взяла с собой Даню. Хотела убедиться, что они найдут общий язык. Алеша кинулся к ним, как к родным. Только брата долго называл «Надей». А Натэллу уже при знакомстве предупредил: «Смотри, теперь ты моя мама навсегда». Тогда ему было 6 лет. Сейчас он закончил первый класс.
Только вперед, только вместе!
В Вольнянске эту семью часто видят вместе. Мама любит гулять со своими детьми. Встречая их, незнакомые говорят: «Ах, как вы друг на друга похожи!». Удивительно, но это и в самом деле так. Однако бывает, что среди тех, кто знает историю семьи, находятся и «благожелатели».
– Алеша! А где твоя мама? – однажды спросила соседка.
– Дома! – ответил мальчик.
– Да нет! Где твоя настоящая мама?
Алеша на эти вопросы не отвечает. Прежде ему жилось несладко. А сейчас у него с братом замечательная мама. Со старшим сыном ходит на дзюдо, младшего готовит к садику. И девиз у этой семьи: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и все вместе».