Как осуществляется телереклама
Вначале реклама показывалась только между телепередачами, но уже в 60х гг. было решено, что реклама будет показываться каждые 51 мин. Сегодня это время в США составляет только 42 мин.; типичный 30-минутный блок телеэфира включает 22 мин. передачи/фильма с 6 мин. национальной рекламы и 2 мин. местной.
Иными словами, в течение 10 часов, американские зрители увидят около 3 часов рекламы, в два раза больше, что они видели в шестидесятых. Кроме того, раньше при показе фильма его не прерывали, увеличивая время для дополнительной рекламы.
Еще в 1950-х и 1960-х гг. реклама в среднем длилась около одной мин. Постепенно средняя продолжительность сократилась до 30 сек. (а зачастую и 10 сек., в зависимости от телевизионной станции и стоимости рекламного времени), но сейчас намного больше роликов показывается посреди передачи или фильма.
В США телереклама считается наиболее эффективным форматом для массового рынка, и это находит отражение в высоких ценах за рекламное время на телеканалах, особенно цены возрастают во время популярных телевизионных событий.
Одну телерекламу можно транслировать в течение недель, месяцев и даже лет, заказчики часто тратят огромные суммы денег для производства одного ролика. Это расходы привели к созданию высокого качества рекламы, в которой используются высокие технологии, популярные личности и хорошая музыка. Некоторые из телероликов настолько хорошо выполнены, что могут рассматриваться, как минифильм; сегодня есть и фестивали по лучшей рекламе.
Но, несмотря на популярность некоторых реклам, многие считают их раздражающими по целому ряду причин. Основной причиной может быть то, что громкость звука рекламы, как правило, выше (а в некоторых случаях и гораздо выше), чем у обычных программ. Постоянное повторение одной и той же рекламы также является фактором раздражения.
По научному мнению, основная причина раздражения людей при просмотре рекламы заключается в том, что рекламируемое предложение не представляет интереса на данный момент. И наоборот, если реклама развлекает или веселит человека, не явно убеждая купить что-то, а показывая некую ситуацию, в которой фигурирует пиарящийся бренд, она намного позитивнее воспринимается публикой. Кстати, реклама продукта посредством пиара своего сайта, и помещения его на «пьедестал» в поисковике не вызывает раздражения у человека, т.к. он просто в первую очередь попадает на ваше предложение из всех подобных; да и стоимость продвижения сайта достаточно разумна.
Но продолжим про телерекламу. Начиная с 1970х гг., реклама, пропагандирующая сигареты, была запрещена на американском телевидении. Реклама спиртного разрешалась, но употребление его в эфире также было запрещено. С конца 1990-х годов ТВ реклама стала намного более разнообразной, по-иному стали предлагаться бытовые товары и продукты.
Но все равно, какой бы ТВ реклама не была хорошей и интересной, она, говоря по-простому, бесит. Особенно вечером, когда вы, уютно устроившись под одеялом и уже подремывая, смотрите фильм – а тут начинаются крики: «очень вкусный майонез!», «ваша киска…» и т.д. Если вы не хотите, чтобы вашу продукцию ненавидели из-за такой рекламы, путь вам один – в интернет.
Свой сайт есть, наверное, у каждого, но его правильная реклама приведет не просто к известности вашего товара, но и к получению прибыли с самого сайта. Стоимость продвижения сайта не слишком ударит по карману, за это можете не волноваться, а работники, которые занимаются данной услугой, подробно проинформируют вас о ней.