Принципы поисковой оптимизации
На сегодняшний день Инстаграм одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Для того чтобы заработать на этой соц. сети в первую очередь нужно раскрутить свой аккаунт, то есть собрать максимальное число подписчиков. Но это должны быть не «левые» люди и не боты, а живые и заинтересованные в ваших услугах пользователи, или как их ещё называют «целевая аудитория». Именно поэтому я предлагаю сразу же отказаться от сервисов по накрутке фолловеров и лайков. Потому как пользы они вам не принесут, это мёртвые души.
Для раскрутки аккаунта на инстаграме нужно соблюдать эти нехитрые правила
1. Ваш аккаунт должен быть «живой», то есть вам обязательно нужно публиковать ежедневно свежие фотографии. Оптимальный вариант – это по две фотки в день, больше не надо, можно, конечно, и по 50, но вы тем самым будете засорять ленту своих фолловеров, а это многим пользователям не нравится.
2. Находите и подписывайтесь на людей, которые как вам кажется могу стать целевой аудиторией. Люди, увидев, что вы подписались на них (в большинстве случаев) перейдут на ваш профиль и если их заинтересует, ваше предложение обязательно подпишутся на вас. Но не стоит увлекаться этим делом, потому, что в инстаграме (как, впрочем, и в любой другой соц. сети) существуют ограничения по добавлению (в день) людей.
3. Интегрируйте все социальные сети, в которых вы зарегистрированы с инстаграмом. Это поможет одним кликом показать все загруженные фото, в других соц. сетях.
4. Воспользуйтесь поиском ваших друзей на сайте http://www.seo24.kiev.ua/, из ВК, Facebook, Твиттер, которые могут иметь аккаунт в Инстаграме и подпишитесь на них. С великой долей вероятности они подпишутся и на вас тоже.
5. Не публикуйте всякую чушь и низкокачественные фотографии.
6. Ну и на последки, пожалуй, самый действенный метод искать целевую аудиторию – это использовать так называемый «геопоиск». Задаёте параметры поиска и сервис выдаёт вам все фотки, сделанные в том или ином месте, а дальше действуем по вышеуказанному сценарию. Ссылка на этот сервис находится здесь.