Размещение наружной рекламы

Переглядів: 292

Имидж компании – это главная составляющая для успешного ведения бизнеса. Он создается в течение долгого времени. Чтобы поддерживать свой положительный имидж, компании требуется постоянно оповещать своих клиентов о новой продукции, акциях и скидках. Этим занимается маркетинг.

В последние годы маркетингу стали уделять особое внимание. Профессиональные маркетологи на вес золота. Компании тратят каждый год огромные деньги на обучение своих сотрудников. В большинстве случаев это дает положительные результаты – продажи растут, прибыль увеличивается.

Наряду с маркетингом важным направлением для роста компании является реклама. Реклама – это главный двигатель маркетинга. Чтобы расти и развиваться, любой компании требуется рекламировать себя. Согласно данным, многие крупные компании тратят до 20 процентов своей прибыли на рекламу.

Носители рекламы могут быть различными. И они окружают нас в повседневной жизни. Это газеты, телевидение, радио, Интернет и наружная реклама.

Под наружной рекламой мы подразумеваем плакаты и билборды. В любом городе страны можно наблюдать сотни различных билбордов. Киевская компания «Рублевка» занимается размещением наружной рекламы на своих билбордах. На странице сайта http://www.ryblevka.com/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/ можно найти всю необходимую информацию для клиентов.

Обычно, все билборды устанавливаются вдоль оживленных автомобильных дорог. Водители, волей-неволей обращают свое внимание на яркую и красочную рекламу. В отличие от рекламы на телевидении и других средствах массовой информации, наружная реклама стоит гораздо дешевле. Именно этот фактор и делает ее такой привлекательной. Особенно, в условиях нынешнего экономического кризиса, когда компаниям приходится урезать свои рекламные бюджеты. Это стало заметно в телевизионной и газетной рекламе. А вот билбордов меньше не становится.