Дизельные форсунки: реставрация
Delphi: реставрация дизельных форсунок
Особенностью форсунок Delphi является простота. Поэтому ремонтировать их можно. Основными элементами детали выступают распылитель и клапан. Чаще всего проблема заключается именно в клапане. Если на поверхности клапана стирается напыление, то увеличивается зазор. В таком случае требуется замена клапана. Реставрация не предусмотрена. Для чистки распылителя используется ультразвуковая аппаратура. После профессиональной очистки дизельные форсунки работают как новые. При чрезмерном износе требуется замена распылителя. Реставрация или замена отдельных элементов выполняется в среднем за один день. Необходимо отметить, что реставрация обходится значительно дешевле, чем покупка новых деталей.
Дизельные форсунки Bosch
Изделия немецкого бренда легко поддаются реставрации. Ремонт обойдется автовладельцу в 2 раза дешевле, чем приобретение новых форсунок.
Как правило, в форсунках Bosch выходит из строя мультипликатор. Если износ касается седла, то ремонт предусмотрен. Но в тех случаях, когда происходит износ штока, необходима замена.
По гарантии производителей распылитель должен прослужить владельцу 100 000 км. Но это возможно только при использовании импортного топлива. В современных условиях распылители не приходят и половины заявленной гарантии. Поэтому элемент требует периодической чистки ультразвуком. Симптомами поломки может стать стук или заклинивание распылителя.
Форсунки Denso
На сегодняшний день форсунки рассматриваемого бренда вышли на европейский рынок. Их ставят на машины марок «Пежо», «Форд» и других. Производитель предлагает только готовые форсунки: приобрести отдельные элементы в оригинальном исполнении невозможно. В большинстве случаев проблема возникает с клапаном. Иногда забивается распылитель. В таком случае нужна промывка. Выполнить процедуру самостоятельно сложно, поскольку деталь состоит из множества мелких элементов.