Мобильный маркетинг на страже вашей прибыли
Несмотря на то, что сегодня все больше разработчиков предлагает на рынке цифровых услуг различные мессенджеры, популярность традиционных текстовых сообщений все равно не сдает позиций.
Причин для этого существует множество, начиная от невозможности все время поддерживать соединение с мобильным интернетом, и заканчивая несопоставимостью с некоторыми моделями телефонов. А люди старшего или среднего поколения вовсе не увлекаются подобными дополнениями к своим смартфонам, либо довольствуются обычными телефонами, функционал которых не поддерживает подобные блага цивилизации. На фоне этого становится понятно, почему именно смс-рассылка рекламы все еще остается в рейтинге наиболее продуктивных маркетинговых стратегий.
Для получения послания в текстовом виде совершенно необязательно иметь последнюю модель гаджета, достаточно просто пользоваться даже самым простым телефоном, имея к нему в комплекте действующую сим-карту. Как только номер владельца устройства становится известным, смс-рассылка начнет действовать.
Еще одним важным преимуществом маркетинговой тактики с привлечением традиционных текстовых сообщений на понятном для пользователя языке считается возможность прочитать послание сразу же. Эксперты утверждают, что большая часть сообщений читается владельцем телефона после получения.
Если вспомнить, что с рассылкой по электронной почте еще приходится повозиться, чтобы ее пропустил автоматический фильтр, сортирующий спам, то смс для рекламодателя становится волшебным спасением.
Многие люди, не имеющие постоянного доступа к виртуальной паутине и собственному электронному ящику сами не против, если бы любимый магазин или лояльная к нему компания время от времени присылала уведомления на телефон. Это могут быть напоминания о грядущей распродаже, сезонной акции, скидки к празднику или даже индивидуальный купон в честь Дня рождения.
Все это делает смс-рассылку рекламы действительно востребованной и одновременно эффективной.