Автоподъемники ВС18, ВС 22
Самыми простыми, надежными и относительно недорогими являются коленчатые (локтевые) автогидроподъемники. У коленчатого автогидроподъемника стрела собрана из двух или трех секций, связанных между собой шарнирами. Движение этих колен относительно друг друга и в поворотной плоскости опоры происходит под действием гидроцилиндров. Люлька стабилизируется независимо от положения колен. Коленчатость обеспечивает компактность автогидроподъемника в транспортном положении, делает его мобильным, обеспечивает высокую скорость работ.
Наряду с достоинствами коленчатые конструкции имеют и ряд эксплуатационных ограничений. Автогидроподъемнику с коленчатой системой требуется много свободного рабочего пространства. К тому же конструкция стрелы не позволяет работать на небольших высотах подъема под проводами, контактными сетями, перетяжками и другими подобными элементами, т.к. точка соединения первого и второго колена может находиться выше уровня люльки. Из-за этих ограничений коленчатые автогидроподъемники предназначены для открытых стройплощадок и территорий заводов с высотными объектами.
Широко известны коленчатые автогидроподъемники типа ВС. Надежная и прочная конструкция, различные конфигурации автошасси, а также высокое качество монтажа и при этом относительно невысокая цена делает эти агрегаты незаменимыми для российского рынка. Автоподъемники ВС18 имеют двухколенчатую систему, максимальную высоту подъема 18 метров, вес подъема 200 кг. При этом люлька может быть электроизолированной.
В последнее время высотные здания строятся все чаще даже на заводских территориях, в таких условиях лучше подходят двухколенчатые автоподъемники ВС 22. Максимальная высота подъема груза 22 метра, вес подъема - 250 кг. Люлька тоже может быть электроизолированной.
Выбирая автогидроподъемник, необходимо рассчитывать размер рабочей зоны, максимально требуемую высоту подъема и вес груза. Недорогие и вместе с тем надежные двухколенчатые автоподъемники - оптимальный выбор для строительства высотных объектов.