Мелитопольские двигатели - в покупке есть смысл

Переглядів: 316

Не секрет, что с продукцией Мелитопольского завода было знакомо всё население бывшего Советского Союза. Более того, завод уважали - когда только появилась в продаже знаменитая Таврия, в многих регионах СССР очереди за ней выстраивались длиннее, чем за ВАЗ 2109. К сожалению, сейчас приходится констатировать тот факт, что с распадом СССР рыночное пространство, доступное мелитопольской промышленности, значительно сократилось. Скажем, в России в начале 2010 года действуют специальные льготные кредитные ставки на покупку бюджетных автомобилей, которые не распространяются на продукцию украинского автопрома. Что ж, с этим ничего не поделать - за независимость иногда приходится платить. Та же Литва заплатила за независимость ещё большую цену - она просто перестала быть атомной державой, остановив Игналинскую АЭС. Получается, что страны Евросоюза, расчленив СССР, свои рынки сбыта увеличили, а украинская промышленность, наоборот, свои рынки сбыта частично потеряла.

Но вернёмся к технической стороне вопроса. Сейчас на силовой агрегат МЕМЗ-317 даётся гарантия 12 месяцев или не более 50000 километров пробега. То есть, 50000 двигатель может пройти - при соответствующем обслуживании и аккуратной эксплуатации. Много это или мало? Сотрудники проекта "Банкетные залы Москвы" эксплуатировали Ланос в течение 2-х лет и 2-х месяцев, при этом совокупный пробег составил 20080 километров. Сейчас они жалеют о том, что не приобрели Sens - смысла переплачивать за неукраинский двигатель при малом пробеге не было никакого. Но продукция Мелитопольского завода интересна не только людям, проводящим банкеты в Москве. Любой автолюбитель, не очень активно эксплуатирующий автомобиль исключительно в летнюю пору, должен остановить свой выбор именно на автомобиле, оснащённом МЕМЗ-317 или МЕМЗ-307. Почему так? Да всё просто. Давайте посчитаем - даже при годовом пробеге в 10000 километров машина у любого дачника без особых проблем прослужит лет пять. Затем можно ещё немножко поездить - и на шестой-седьмой год, не торопясь, аккуратно её продать. Учитывая сегодняшнюю нестабильную ситуацию на мировых финансовых рынках - это практически идеальное решение для людей небогатых, но всё же очень нуждающихся в личном автомобиле.