Технология Look-alike для развития бизнеса
Основной целью, которую преследует технология Look-alike, является расширение границ маркетинговой технологии. И если сразу кажется, что это слишком сложно или вообще не нужно, то при изучении возможностей такой системы становится понятно, почему она является эффективной и ведущие рекламщики со всего мира рекомендуют своим клиентам не сбрасывать ее со счетов. Данная технология только набирает популярность в мире.
Современный подход Look-alike позволяет привлекать новых клиентов. Причем это не просто «люди с улицы», а именно те пользователи, которые в действительности будут заинтересованы в услугах или товарах компании. Алгоритм базируется на работе счетчиков на сайте. С его помощью получается оперативно проводить анализ сайта потребителем. И после этого уже выходит подобрать похожие сценарии для пользователей со смежными схемами поведения.
Как раз настроить такую систему, которая бы смогла приводить новых потенциальных потребителей, помогают специалисты из https://maddata.agency/tag/look-alike. В своей работе специалисты используют наработки, которые создавались лучшими умами корпораций Google и Facebook. Не зря ведь подобная система активно эксплуатируется владельцами медийных площадок.
В результате, каждый клиент получает максимально развернутую информацию о своем будущем клиенте. Причем есть у системы и отличительное преимущество. Она умеет «учиться». В качестве накопления опыта она использует тех клиентов, которые уже получили желаемое в рамках сайта. После изучения сценариев поведения производится обработка поступающей информации. По итогу, можно сказать, что Look-alike развивается вместе с привлечением новой клиентуры и при этом сама же старается ее расширить.
Единственным важным аспектом для начала использования Look-alike считается количество посетителей. Если показатель за неделю ниже пятнадцати тысяч пользователей, то тогда система не сможет помочь в полной мере. А вот при превышении такой аудитории шансы на успешное развитие действительно сохраняются высокими.