Зачем бизнесу массовая рассылка в Viber

Переглядів: 421

По состоянию на 2020 год бизнес все чаще ориентируется на прямой контакт с потенциальным клиентам. Лучше всего работает реклама, которая приходит непосредственно на устройство потенциального клиента. Один из наиболее эффективных инструментов — рассылка вайбер, которая проходит в автоматическом режиме. Недооценка важности такого инструмента рискует стать причиной отсутствия новых клиентов.

Некоторые особенности массовой рассылки

Прошло время, когда такого рода рассылка могла считаться спамом. На сегодняшний день:

  • 95% сообщений открываются в первые три минуты после отправки. Это означает, что информация доходит напрямую до адресата. Человек читает сообщение, а следовательно принимает во внимание полученную информацию.
  • Присутствует мультиканальность. Даже если сообщение не удалось доставить в Вайбер, остается возможность воспользоваться альтернативным способом доставки. В том числе, SMS или BiP.
  • Присутствует возможность добавления мультимедиа с тем, чтобы улучшить восприятие полученного сообщения.

Специалисты в области рекламы могут вспомнить множество других полезных свойств массовой рассылки. В их число входит возможность подробного анализа эффективности используемого инструмента. Таким образом обеспечивается повышение конверсии.

Насколько это эффективно

Эффективность массовой рассылки напрямую зависит от той базы, которая используется. Фактически, речь идет о том, чтобы сообщить потенциальным клиентам о том, какие услуги предлагаются заказчиком. Поэтому главная задача, которую надо решить ради создания действительно эффективной рассылки заключается в том, чтобы правильно подобрать базу для использования.

Однако, даже при отсутствии действительно хорошей базы, специалистами прогнозируется высокий результат из-за крайне низкой стоимости рассылки. В некоторых случаях бизнесу будет достаточно получить всего пару клиентов чтобы полностью покрыть расходы и получить прибыль. В других случаях речь может идти о большем количестве клиентов, однако в любом случае, стоимость рассылки таких сообщений совсем небольшая. Именно поэтому можно говорить о высокой эффективности выбранной стратегии получения новых клиентов.

В случаях правильно подобранной базы можно говорить о конверсии на уровне 70% и даже больше таковой. Именно поэтому бизнесом востребована такая услуга.