Что дает бизнесу услуга Вайбер рассылки?
Мессенджером Вайбер в Украине пользуются десятки миллионов человек. Количество сообщений, которые ежедневно пересылают пользователи этого сервиса, существенно превышает количество СМС. По этой причине бизнес все чаще использует данный мессенджер для коммуникации с текущими и потенциальными клиентами.
Преимущества массовой рассылки
Возможности Вайбер позволяют организовать в нем массовую рассылку по тысячам и даже десяткам тысяч пользователей. В отличие от обычных СМС, Вайбер рассылка дает следующие преимущества:
- создание информационных сообщений длиной до 1 тысячи символов;
- добавление кнопки с призывом к конкретному действую – подписаться на канал, перейти на сайт и т.п.;
- высокий процент прочтения благодаря прямой доставке – свыше 70 процентов, согласно статистическим данным;
- включение в сообщение не только текста, но и изображений, видео, графических элементов.
Если СМС рассылка предполагает оплату каждого отправленного сообщения, то при рассылке через Вайбер платеж взымается исключительно за доставленные уведомления.
Когда рассылка через Вайбер уместна?
Конверсия от сообщений зависит от контента. Чтобы заинтересовать клиентов, рекомендуется делать рассылку под конкретный информационный повод:
- сообщение об конкурсах, акциях и скидках;
- информирование о Дне Рождения компании, открытии нового филиала;
- поздравление с наступающими праздниками;
- анонс интересных событий;
- информирование о новых сервисах, изменениях в работе компании, магазина и т.п.
Как воспользоваться услугой Вайбер рассылки?
Данную услуги сегодня оказывают специализированные сервисы. Процесс рассылки максимально автоматизирован. От заказчика требуется пройти регистрацию, внести плату за услуги, создать информационное сообщение и добавить базу контактов. Функционал рассылки и стоимость услуги зависит от выбранного сервиса. Полезной опцией является возможность указания дат отправки сообщений, планирование будущих рассылок по разным базам данных.
Параллельно с созданием рассылки рекомендуется создать официальный канал в Вайбер. Это позволит получать детализированную информацию о рекламных кампаниях, а также взаимодействовать с аудиторией. Для проверки Вайбер, как нового канала коммуникации, обычно проводят тестовые рассылки с небольшими бюджетами. Также специалисты советуют создать несколько вариантов сообщений с целью выбора наиболее эффективных.