Алексей Абасов рассказал, каким станет деловой туризм после пандемии

Переглядів: 984

Бизнесмен Алексей Абасов про изменения в деловом туризме после COVID19 Мир ожидал, что вторая волна коронавирусной пандемии не случится, но она все-таки произошла. Несмотря на большее количество негативных последствий, можно попытаться найти что-то положительное. Сейчас крайне значительный период – формируется изменение спроса потребителей, и самое время изменить собственную точку зрения на процессы и некоторые вещи, считает предприниматель Алексей Абасов.

Трансформация делового туризма наступит в 2023 году

Сегодня есть большая вероятность успешной трансформации всевозможных бизнесов, очень удобное время для формирования стартовой платформы для роста в ближайшем будущем. Тратить такую возможность нельзя. Рынок туризма в общем и в особенности делового сможет начать восстановление в 2023 году. В следующем году люди начнут вакцинироваться, отмечает Oleksii Abasov, а 2022 год будет переломным.

Основные тезисы перемен в деловом туризме

Время, отведенное на переходный период, нужно провести с пользой. Как пояснил бизнесмен Alexey Abasov, есть несколько важных аспектов, про которые не стоит забывать:

1. В будущем деловой туризм ради выживания объединит онлайн и офлайн версии. Выставочные и конгресс центры, концертные холлы и другие заведения должны обзавестись системой интернет продаж билетов, в том числе электронных.

2. Полностью офлайн не исчезнет, так как человек хоть и меняет свое мышление в процессе коронавирусной пандемии, но не сможет все время сидеть в закрытом помещении и ограничиваться онлайн просмотрами. Но онлайн направление будет занимать примерно такой же сектор в портфеле продаж. Очень удобно в любой момент наблюдать концерт любимого исполнителя через трехмерные очки, слушать интересного спикера, даже не выходя из дома. Такая услуга может быть доступна как платно, так и бесплатно.

3. Конгресс центрам придется больше сосредотачиваться на схемах собственных продуктов и продакшена, ораторов и ивентов, а не выступать исключительно арендными платформами.

Abasov Oleksii привел еще несколько интересных тезисов. Он подчеркнул, что кухни огромных конгресс центров также смогут преобразовываться под «облачные кухни», чтобы объединяться с другими ресторанами и стать платформой для их производственных площадок. Самую главную роль будет играть многофакторность проектов. Победа останется за центрами, сумевшими возвести внутри себя полноценную экосистему.