Как обеспечить рост продаж - контекстная реклама и SEO

Переглядів: 303

Контекстная реклама — это метод показа объявлений Google в контекстно-медийной сети, при котором рекламодатель определяет, на каких сайтах следует размещать рекламные материалы, чтобы повысить эффективность маркетинговой кампании. Таким образом, реклама работает намного эффективнее и существенно сокращает расходы на продвижение сайта в Одессе. Таргетинг также известен как контекстный таргетинг. Эти термины взаимозаменяемы.

Что нужно знать о контекстной рекламе?

Прежде всего, следует помнить, что контекстный таргетинг в рекламе Google очень эффективен и широко используется специалистами SEM. Публикация рекламных материалов на всех веб-сайтах, принадлежащих группе партнеров Google, неэффективна, и обычно рекламодатель теряет значительную часть своего бюджета. Используя таргетинг, можно значительно уменьшить количество страниц, на которых будет появляться реклама. Рекламодатель может указать, какая тематика сайтов ему наиболее интересна.

Чтобы получить представление о том, как работает таргетинг рекламы, следует привести пример. Достаточно представить, что есть интернет-магазин бытовой техники. Если объявление отображается в блоге о воспитании детей, какова вероятность того, что оно заинтересует пользователя? Именно — вот почему контекстный таргетинг так важен. Рекламные материалы подобного магазина должны появиться, например, на форуме DIY или в автомобильном блоге. Тогда гораздо больше шансов, что средний пользователь станет вашим клиентом.

Контекстный таргетинг - как это сделать?

Коротко говоря, при таргетинге рекламы Google автоматически настраивает рекламные материалы так, чтобы они появлялись на похожих сайтах. Как это может быть сделано? Первым шагом к внедрению контекстного таргетинга является добавление ключевых слов или тем в группы объявлений в кампаниях в контекстно-медийной сети. Настройка контекстного таргетинга также может зависеть от местоположения и конкретной аудитории. Если определенные ключевые слова или темы имеют отношение к теме сайта, есть большая вероятность, что там появятся рекламные материалы.

Контекстный таргетинг относится к медийной рекламе. Его можно использовать как для продажи услуг и продуктов, так и для повышения осведомленности о компании пользователей Интернета. Стоит отметить, что рекламодатель не несет дополнительных расходов за настройку таргетинга. Счета за рекламную кампанию будут по-прежнему выставляться на основе фиксированных ставок в соответствии с правилами Google Рекламы.

Стоить помнить о SEO

Реклама в Google это не все, что можно сделать для своего веб-сайта или магазина. Нет сомнений в том, что такие мероприятия эффективны и ими стоит интересоваться. Однако следует упомянуть и о SEO, то есть о позиционировании сайта в органических результатах поиска. Этот процесс основан на оптимизации веб-сайта, создании контента и получении ценных ссылок, что приводит к увеличению позиций отдельных ключевых слов. Преимущество SEO перед Google Ads — стабильность — правильно позиционированный сайт очень долго сохраняет высокие позиции в поисковой системе. Однако рекламные кампании с использованием доступного бюджета заканчиваются и исчезают. SEO ориентировано на устойчивый рост, который идет рука об руку с оптимизацией конверсии для увеличения доходов, например, в интернет-магазинах. Хотя этот процесс занимает некоторое время — обычно несколько месяцев, — он приносит удовлетворительные результаты в виде большей видимости, более высокой позиции и увеличения посещаемости сайта. В случае многих отраслей отличной идеей является синергия SEO с рекламой в Google Ads. Такая синергия позволяет обращаться к получателям по нескольким каналам, что еще больше увеличивает эффективность маркетинговой деятельности!

По материалам: https://holostenko.ua/