Как разработка мобильных приложений поможет заработать
Доля мобильного трафика давно превысила количество людей, которые выходят в интернет с помощью компьютера. В перспективе количество переносных устройств будет только увеличиваться. Поэтому разработка мобильных приложений для заработка становится все более актуальной. Главная задача — предложить рынку такое приложение, которое будет пользоваться спросом у пользователей, и не будет дублировать уже существующие.
Как правильно вести разработку мобильных приложений под Android или iOS
Первым делом надо запомнить: пользователю не нужна копия уже существующего приложения. В крайнем случае он просто возьмет и установит уже существующую и популярную программу.
Поэтому разберем чем можно привлечь пользователя:
-
Удовлетворение реально существующей потребности. Необходимо изучать рынок и полагаться на свой опыт. Несмотря на огромное количество приложений в Play Market и App Store, не все приложения способны удовлетворить запросы потребителя, или делают это не так, как того те ожидают. Это отличное подспорье для того, чтобы предложить рынку собственное приложение.
-
Постоянное укрупнение и централизация функций. В реальной и онлайновой экономике действует закон постоянной централизации и капитала. Маленькие компании становятся более крупными, потом приобретают национальный и транснациональный масштаб. В мобильной разработке то же самое: небольшие приложения сменяются более крупными, те — еще более крупными. Предложите потребителю выполнять все свои задачи с помощью всего одного приложения, он это точно оценит.
-
Специализированные задачи. Противоположный предыдущему пункту сценарий. Можно сконцентрироваться всего на одной функции, но предложить пользователю делать это максимально удобным способом. Главное здесь в том, чтобы это было действительно удобно.
После создания приложения приходит время его продвижения. Практика показывает: достаточно сделать хороший продукт, а пользователи обязательно найдутся.
Заключение
Для заработка на мобильном приложении требуется предложить потребителю действительно полезный и интересный продукт. В дальнейшем можно продумать способ монетизации приложения.
Но еще до начала работы по созданию приложения следует определиться с тем, в чем оно лучше всех остальных и продвигать продукт исходя из ответа на этот вопрос.
Если приложение действительно хорошее, затраты на рекламу могут быть небольшими.