Toyota Land Cruiser 200 в оригинальной комплектации
В 2007 году на Токийском автосалоне Toyota представила долгожданного преемника Land Cruiser серии J100 – модель J200. На многих рынках этот автомобиль получил название Land Cruiser V8, чтобы отличить его от версии J150 / Prado. Кроме того, новый большой вездеход имел установленные под капотом только V-образные восьмицилиндровые двигатели. В действительности тойота ленд крузер 200 является культовым автомобилей.
Технические характеристики
Автомобиль длиной почти 5 м и шириной 2 м выглядит впечатляюще, хотя и довольно скромно. В его кузове нет хромированных элементов, и все максимально просто. Передние фары очень большие.
Интерьер Land Cruiser просторен, и даже высокие люди не должны жаловаться на нехватку места для ног или над головами. Сиденья также большие и очень удобные. Авто предлагается не только в варианте на 5 человек, но и с местами на семь человек. Тогда два сиденья занимают багажное пространство. Они меньше и менее удобны, чем стандартные кресла, но путешествие на короткое расстояние не должно быть проблемой для не слишком высоких людей. Для этой модели характерна также широкая центральная консоль.
Land Cruiser V8 предлагается с тремя комплектами оборудования, причем последние два отличаются только количеством сидений, доступных в автомобиле.
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию входит:
- передние подушки газовые для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди и сзади, а также подушки безопасности колена для водителя и переднего пассажира,
- ABS,
- EBD,
- система помощи при экстренном торможении BA, ESP (VSC),
- кожаный салон, электростеклоподъемники, электрически управляемые и подогреваемые зеркала и руль оснащены системой запоминания параметров,
- подогрев и вентилируемые передние сиденья,
- двухзонный автоматический кондиционер,
- камера заднего вида,
- холодильник в подлокотнике,
- бортовой компьютер и т. д.
Основное оборудование в основном совпадает со всем, что предлагает Toyota. Как и в предшественнике J200, производитель сделал ставку на независимую переднюю подвеску с амортизаторами и пружинами. Задняя часть по-прежнему имеет жесткую ось, также подвешенную на винтовых пружинах. Привод осуществляется постоянно всеми колесами. В качестве источника питания устанавливается один из пяти двигателей. Четыре из них: бензиновые агрегаты, и один дизельный.