Самые распространенные поломки в современных смартфонах
Мобильные устройства с каждым годом становятся все более совершенными. Однако раньше телефоны были более прочными. Не потому, что они были лучше, а потому, что их структура была более устойчивой к покрытию пластиком, что делало их компоненты более защищенными. С появлением сенсорных экранов структура смартфона, который в основном состоит из стеклянного экрана, делает его более хрупким, что приводит к поломкам и ремонту на https://fixpoint.com.ua/. Ниже расскажем о наиболее распространенных поломках в смартфонах
Какие самые частые поломки в смартфонах?
Некоторые модели телефонов разработаны с расчетом на простой и недорогой ремонт по сравнению с другими моделями. Среди всех поломок, которые мы ремонтируем изо дня в день, две выделяются выше остальных: поломка экрана и проблемы с зарядкой аккумулятора. Однако они не единственные, есть и другие возможные поломки, которым подвержены наши мобильные устройства.
Наиболее частые поломки следующие:
- Проблемы с зарядным разъемом;
- Неисправности наушников;
- Повреждения от попадания воды или влаги;
- Проблемы с подключением к Wi-Fi или использованием данных;
- Поломка передней или задней камеры;
- Проблемы с динамиком.
Как отремонтировать экран смартфона?
Неисправности экрана внешнего типа возникают из-за ударов, падений или царапин, нанесенных мобильному телефону из-за физических повреждений любого типа. С другой стороны, внутренние повреждения – это те, которые не вызваны каким-либо физическим повреждением, но из-за которых экран не работает с такой же чувствительностью, как раньше. Это связано с проникновением вируса, избыточным объемом памяти или отказом материнской платы.
В обоих случаях вам потребуется ремонт. Для этого у вас будет два варианта: официальная техническая служба бренда или внешний сервис по ремонту мобильных телефонов. Если вы решите отнести его в официальную техническую службу, вам придется учитывать, что цены там выше, а сроки доставки больше, поскольку эти услуги обычно не покрываются гарантийным обслуживанием, предлагаемым брендом. Батареи, как и другие компоненты мобильного телефона, начинают выходить из строя после второго года использования. Срок службы современных мобильных телефонов составляет около двух лет. Со второго года в некоторых его компонентах начинают появляться отказы, за которые гарантия бренда ответственности не несет. По этой причине необходимо обращаться в стороннюю сервисную службу, чтобы сэкономить на ее ремонте.