Помощь компаниям в подборе персонала
Как правило, поиск персонала - это одна из приоритетных задач для компаний, особенно крупных. Однако, к сожалению, многие руководители не придают значения необходимости психологической оценки кандидатов на вакантные позиции. А, между тем, именно психологическое тестирование является одним из самых действенных методов подбора лучших специалистов. Доступные цены на услуги полиграфа позволяют проводить максимально точные психологические тестирования.
Что представляет собой психологическая оценка?
Компания оказывает профессиональную помощь в поиске и оценке персонала.
- В ходе собеседования в обязательном порядке проводится психологическая оценка кандидатов, которая позволяет получить исчерпывающие данные о человеке, понять его сильные и слабые стороны, определить его профессиональную пригодность к работе в нашей компании.
- Это комплекс процедур, которые направлены на создание наиболее объективных критериев, позволяющих дать объективную оценку кандидата.
- Такая оценка проводится в несколько этапов, как правило, на собеседовании, где кандидату выдается анкета, с которой он должен справиться в течение трех-пяти минут.
После этого заполняется опросник, который представляет собой тест, позволяющий оценить уровень профессиональных знаний, умений и навыков, общую эрудицию и коммуникабельность. Если кандидат на вакансию хорошо справился с психологическим тестом, на следующем этапе (ассессмент) ему предлагается решить комплексную деловую задачу, чтобы проверить его умение правильно принимать решение и ориентироваться в нестандартных ситуациях. Это позволяет получить дополнительную информацию о кандидате.
Тестирование персонала
По итогам собеседования или ассессмента комиссия выносит решение о привлечении данного кандидата на определенную позицию в компании или отказе. В первую очередь компании заинтересованы в повышении эффективности управления своими сотрудниками, в том числе мотивации сотрудников и повышении их результативности. Но, помимо этого, психологическое тестирование поможет:
- определить психотип кандидатов (чтобы понимать, кого лучше брать на работу, кто подходит для определенной работы);
- прогнозировать склонность к профессиональной деятельности, чтобы подобрать подходящие вакансии;
- найти в коллективе лучших работников.
В большинстве случаев HR-маркетологи нанимают сотрудников без учета личностных качеств. Их устраивает квалификация, опыт работы, но они не догадываются, что на самом деле важно при приеме на работу и в будущем. Как и в любой другой компании, HR-маркетинг подразумевает работу с человеческим ресурсом.