Как правильно подобрать подшипник

Переглядів: 617

Подшипник и втулка являются главными составляющими любого механизма. Вовремя заменить подшипники можно, если соблюдать правила эксплуатации. Если подшипники вовремя не заменить, то они быстро выходят из строя. Поэтому необходимо знать, как правильно подбирать детали. В настоящее время подшипники очень популярны, многие компании выпускают их. Купить подшипники можно на сайте UZP.net.ua/ru/podshypnyky.

Критерии выбора подшипников

Чтобы не ошибиться при покупке подшипников, нужно правильно выбирать их размеры. Для этого есть специальные таблицы и справочники. Размеры подшипников должны соответствовать размерам втулок. Как и любые другие детали, подшипники должны выдерживать нагрузки и температурные изменения. Кроме этого:

  • подшипникам требуется постоянный уход, поэтому они должны проверяться и чиститься;
  • при работе подшипники не должны сильно нагреваться или охлаждаться.

Если все эти требования соблюдены, то проблем с подшипниками не будет. Они бывают двух видов: радиальные и радиально-упорные. Радиальные бывают двух типов: шариковые или роликовые. И те, и другие, бывают с одинарным или двойным уплотнением.

Почему всегда нужно иметь запанной подшипник

Без подшипника машина работать не сможет, он обязательно должен быть. Это необходимо для защиты от вибраций и работы всех механизмов. Чем больше подшипник, тем меньше вибраций он будет передавать. Также это нужно, чтобы подшипники изнашивалось быстрее. В автомобиле, где нет запасного подшипника, можно поставить только колесо. Если же оно выйдет из строя, то придется его менять, а это занимает много времени.

Поэтому лучше сразу купить запасной подшипник, чем потом искать и менять. Подшипник нужен еще и для того, чтобы снизить трение во всех узлах автомобиля, ведь без него ничего бы не работало. Особенно важен этот элемент в автомобилях с большим пробегом. При больших нагрузках, когда подшипник износился, происходит утечка масла, и детали начинают быстро изнашиваться, а ремонт значительно увеличивает стоимость автомобиля.

Именно поэтому не стоит экономить на этом элементе и приобретать самый дешевый и не такой качественный, как кажется. Если вы заметили люфт, гул или стук при езде по неровной дороге, то это явно говорит о том, что подшипник пришел в негодность. Если автомобиль новый, то стоит задуматься о его замене, так как на заводе не устанавливают подшипник, только лишь одно колесо.