Байк-сезон-2017 закрыт!
Переглядів: 2135
7 жовтня 2017 17:22
Мототусовкой в парке культуры и отдыха им. М. Горького и впечатляющим проездом по главным улицам города мелитопольское мотосообщество завершило сезон-2017.
В парке возле фонтана собралось несколько десятков мелитопольских байкеров на своих двухколесных "железных конях". "Конячки" были как новенькие японского происхождения, так и раритетные. "Два-три года назад мы списались в Интернете, собрались и решили объединиться в один ретро-мото-клуб "JAWA". Нас уже человек 15-20. Мы покупаем "убитые" мотоциклы - советскую классику, восстанавливаем их и ездим. В основном у нас владельцы "Яв", но есть и "Ижи". Почему именно "Ява"? Это мотоциклы, объединяющие поколения. Вот среди нас ребятам по 40 лет, а вот по 20 лет. Собираемся, если погода хорошая, участвуем в жизни мелитопольского мотосообщества, общаемся. Приглашаем в наши ряды, всегда рады видеть новые лица, особенно молодежь. Доставайте из сараев старые мотоциклы, давайте их реставрировать, и вместе ездить!" - говорит один из создателей ретро-мото-клуба Алексей. К слову, один из участников закрытия и член ретро-мото-клуба Евгений приехал из Акимовки. Свой мотоцикл собрал своими руками по запчастям. Говорит, что "Ява" - это мотоцикл для души, и скорости в 80-90 км в час вполне хватает, чтобы ощутить душевный полет. К тому же, это - дорожный, а не спортивный тип мотоциклов и им по 30-40 лет - нужно уважать возраст.
А вот хрупкая, симпатичная девушка Аня, на номерном знаке мотоцикла которой красуется надпись "Доча", скорость любит. "Максимум - 260, а дальше уже спидометр не показывает, - рассказала Анна - Когда я села на этот мотоцикл, мне было 18 лет и я не понимала, что такое опасная скорость. Было отсутствие страха. А теперь пришло понимание, чем это может закончиться и я ответственно езжу. Тем более, что я езжу не сама, а с мужем".
Увлечение мотоциклами появилось тогда, когда Анин брат заинтересовался мототехникой. Брат увлекся тяжелыми мотоциклами, а Анна - спортивными. Интересно, что видя увлечение дочери, добрый и любящий папа Виктор Григорьевич решил, что "... раз доча хочет, значит доче надо купить мотоцикл". Так у Анечки появился "Хонда ВСР-800". Но "Доча" вместо цифр на номерном знаке - это отдельная история. "Мы компанией ездили на "Таврийские игры" и на дороге произошел инцидент с милицией. Разбираясь, гаишник спросил меня: "Кто ты этому мужчине?" Нужно было спасать положение и я сказала: "Дочь". Он переспросил у этого человека: "Кем вам приходится эта девушка?" и он тоже ответил, что дочь. Вот так и стала я "Доча", - вспоминает Аня.
Анна уже восемь лет за рулем двухколесника и может по звуку двигателя определить поломку, понимает "капризы" своего мотоцикла.
Возле одного из байков постоянно толпились зеваки. Оказалось, что они здесь не только ради колоритного владельца "японца", но и его удивительной "подружки" - мартышки Микки. Впервые Роман сел на мотоцикл в 10 лет, сейчас ему 40: водительский стаж 30 лет. Отец - военный летчик любил технику и увлек этой любовью сына. Роман говорит, что поездил практически на всех советских мотоциклах. А Микки с ним с третьего класса. Если перевести ее возраст в человеческий, то ей лет 60. Но выглядит мартышка-байкерша бодро, имеет свой кожаный "прикид". Она не боится мотоциклов, звуков клаксонов, рева двигателя - доверяет опытному водителю - своему любимому хозяину. Она спокойно сидит на широком плече, а если устает, ложится на шею эдаким воротником и отдыхает.
Много колоритных и инетерсных личностей можно было встретить среди байкеров, приехавших на закрытие мотосезона. Они с удовольствием общались друг с другом и с мелитопольцами, радушно разрешали всем желающим, особенно детворе, пофотографироваться с их двухколесными. В ходе мототусовки состоялся сбор средств, вещей и канцелярских принадлежностей для детей Мирненского приюта. Завершающим аккордом встречи стал настоящий парад мотоциклистов по улицам Мелитополя.
Фото Сергея КРЫЛОВА.
В парке возле фонтана собралось несколько десятков мелитопольских байкеров на своих двухколесных "железных конях". "Конячки" были как новенькие японского происхождения, так и раритетные. "Два-три года назад мы списались в Интернете, собрались и решили объединиться в один ретро-мото-клуб "JAWA". Нас уже человек 15-20. Мы покупаем "убитые" мотоциклы - советскую классику, восстанавливаем их и ездим. В основном у нас владельцы "Яв", но есть и "Ижи". Почему именно "Ява"? Это мотоциклы, объединяющие поколения. Вот среди нас ребятам по 40 лет, а вот по 20 лет. Собираемся, если погода хорошая, участвуем в жизни мелитопольского мотосообщества, общаемся. Приглашаем в наши ряды, всегда рады видеть новые лица, особенно молодежь. Доставайте из сараев старые мотоциклы, давайте их реставрировать, и вместе ездить!" - говорит один из создателей ретро-мото-клуба Алексей. К слову, один из участников закрытия и член ретро-мото-клуба Евгений приехал из Акимовки. Свой мотоцикл собрал своими руками по запчастям. Говорит, что "Ява" - это мотоцикл для души, и скорости в 80-90 км в час вполне хватает, чтобы ощутить душевный полет. К тому же, это - дорожный, а не спортивный тип мотоциклов и им по 30-40 лет - нужно уважать возраст.
А вот хрупкая, симпатичная девушка Аня, на номерном знаке мотоцикла которой красуется надпись "Доча", скорость любит. "Максимум - 260, а дальше уже спидометр не показывает, - рассказала Анна - Когда я села на этот мотоцикл, мне было 18 лет и я не понимала, что такое опасная скорость. Было отсутствие страха. А теперь пришло понимание, чем это может закончиться и я ответственно езжу. Тем более, что я езжу не сама, а с мужем".
Увлечение мотоциклами появилось тогда, когда Анин брат заинтересовался мототехникой. Брат увлекся тяжелыми мотоциклами, а Анна - спортивными. Интересно, что видя увлечение дочери, добрый и любящий папа Виктор Григорьевич решил, что "... раз доча хочет, значит доче надо купить мотоцикл". Так у Анечки появился "Хонда ВСР-800". Но "Доча" вместо цифр на номерном знаке - это отдельная история. "Мы компанией ездили на "Таврийские игры" и на дороге произошел инцидент с милицией. Разбираясь, гаишник спросил меня: "Кто ты этому мужчине?" Нужно было спасать положение и я сказала: "Дочь". Он переспросил у этого человека: "Кем вам приходится эта девушка?" и он тоже ответил, что дочь. Вот так и стала я "Доча", - вспоминает Аня.
Анна уже восемь лет за рулем двухколесника и может по звуку двигателя определить поломку, понимает "капризы" своего мотоцикла.
Возле одного из байков постоянно толпились зеваки. Оказалось, что они здесь не только ради колоритного владельца "японца", но и его удивительной "подружки" - мартышки Микки. Впервые Роман сел на мотоцикл в 10 лет, сейчас ему 40: водительский стаж 30 лет. Отец - военный летчик любил технику и увлек этой любовью сына. Роман говорит, что поездил практически на всех советских мотоциклах. А Микки с ним с третьего класса. Если перевести ее возраст в человеческий, то ей лет 60. Но выглядит мартышка-байкерша бодро, имеет свой кожаный "прикид". Она не боится мотоциклов, звуков клаксонов, рева двигателя - доверяет опытному водителю - своему любимому хозяину. Она спокойно сидит на широком плече, а если устает, ложится на шею эдаким воротником и отдыхает.
Много колоритных и инетерсных личностей можно было встретить среди байкеров, приехавших на закрытие мотосезона. Они с удовольствием общались друг с другом и с мелитопольцами, радушно разрешали всем желающим, особенно детворе, пофотографироваться с их двухколесными. В ходе мототусовки состоялся сбор средств, вещей и канцелярских принадлежностей для детей Мирненского приюта. Завершающим аккордом встречи стал настоящий парад мотоциклистов по улицам Мелитополя.
Фото Сергея КРЫЛОВА.
Юра
8 жовтня 2017 г. (00:25)
Ответить
Насмешили в плане "колоритного владельца "японца" и его "подружки"... Во первых этот пупс владелец "китайца", при чем одного из самых убогих. А во вторых... он, что и в самом деле "дружит" эту мартышку?
Схожі новини: